Cтраница 1
Тарифные расстояния, принимаемые для расчета плат за перевозки, приведены в Тарифном руководстве № 4, содержащем таблицы расстояний между станциями отправления и прибытия в пределах каждой железной дороги. В них указаны расстояния между внутренними узлами дороги, а также расстояния между начальной узловой станцией участка до каждой последующей станции, расположенной на этом участке. [1]
Тарифные расстояния между станциями участков и транзита по железным дорогам. [2]
Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4 с учетом вышеизложенных правил и указывается станцией отправления в накладной и дорожной ведомости. Для этого предварительно по алфавитному списку станций ( раздел 1, книга 2 Тарифного руководства № 4) находят пункты отправления и назначения. Затем в книге 1 отыскивают в таблицах отправления и назначения нужные пункты и устанавливают, на каком участке и между какими узлами они расположены. [3]
Состав операций по доставке строительных грузов. [4] |
Тарифные расстояния железнодорожных перевозок между станцией отправления и станцией назначения принимаются по справочным таблицам, приведенным в разделе 5 части I Ценника № 3, в которых указаны кратчайшие пути перевозок между основными станциями железных дорог СССР. [5]
Тарифные расстояния транспортировки тепловоза определяют путем сложения трех слагаемых расстояний: а) от станции отправления до ближайшего к ней по кратчайшему направлению транзитного пункта; б) между транзитными пунктами ( между начальным и конечным транзитными пунктами, ближайшими к станциям отправления и назначения); в) от конечного пункта до станции назначения. [6]
Определим тарифное расстояние между станциями Абдулино Куйбышевской дороги и Литвинове Кемеровской дороги. Абдулино в восточном направлении является станция Чишмы, расстояние до которой составляет 233 км, а ближайшим входным узлом в попутном направлении к станции Литвинове - Юрга I. Расстояние от этого узла до станции Литвинове составляет 40 км. По таблицам транзитных расстояний определяем расстояние между двумя транзитными пунктами Чишмы и Юрга I, которое равняется 2108 км. [7]
Определение тарифного расстояния - самая трудоемкая операция таксировки, поэтому в товарных конторах и УРТК разрабатываются вспомогательные таблицы тарифных расстояний, в которых указываются расстояния до станций, на которые; наиболее часто направляют грузы с данной станции. В алфавитном списке железнодорожных станций ( раздел I книги 2) крайняя правая графа при издании оставлена свободной. В эту графу против названия станции товарный кассир или таксировщик вписывает исчисленные ими ( при отправлении) или проверенные ( по прибытии) расстояния от своей станции до данной станции сети дорог, что избавляет их в дальнейшем от повторного определения расстояния до той же станции. [8]
Правила исчисления тарифных расстояний, провозных платежей и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения. [9]
Для исчисления тарифных расстояний, по которым должна взиматься плата за выполнение междугородных централизованных перевозок груза, к расстояниям между пунктами приема и выдачи груза, объявленными министерствами автомобильного транспорта и шоссейных дорог союзных республик, прибавляют дополнительно 5 км на пункт приема груза и 5 км на пункт сдачи груза, а для Москвы и Ленинграда, Киева, Харькова, Донецка, Запорожья, Днепропетровска, Одессы, Львова, Минска - по 10 км и Таллина - 6 км. [10]
Правила исчисления тарифных расстояний, провозных платежей и штрафов утверждаются Министерством путей сообщения. [11]
Для исчисления тарифных расстояний, по которым должна взиматься плата за выполнение междугородных централизованных перевозок грузов, к расстояниям между пунктами приема и выдачи грузов, объявленными Минавтошосдором РСФСР, прибавляется дополнительно 5 км на пункт приема груза и 5 км на пункт сдачи груза, а для городов Москвы и Ленинграда - 10 км. [12]
Для определения тарифного расстояния перевозки грузов необходимо по карте-схеме железных дорог определить кратчайшее направление, дороги, по которым проходит маршрут следования груза, и стыковые пункты между этими дорогами. После этого по таблицам Тарифного руководства № 4 требуется найти расстояние от станции отправления до выходного узла в кратчайшем направлении и расстояние от станции назначения до входного узла в этом направлении, а также транзитное расстояние между входным и выходным узлами участков отправления и прибытия. Эти расстояния в таблицах исчислены по кратчайшему направлению независимо от того, каким дорогам принадлежат транзитные участки, расположенные между ними. Суммируя эти три расстояния, получают тарифное расстояние перевозки. [13]
Для определения тарифного расстояния перевозки грузов следует по схематической карте железных дорог определить кратчайшее направление, по которым проходит маршрут следования грузов и стыковые пункты между железными дорогами, а затем по таблицам Тарифного руководства найти расстояние от станции отправления до станции назначения. После установления расстояния перевозки определяют тарифную схему, по которой должна быть рассчитана провозная плата. По Тарифному руководству № 1 в разделе Алфавит к номенклатуре грузов устанавливают, к какой тарифной группе и позиции отнесен груз. [14]
После того как определено тарифное расстояние перевозки, приступают к нахождению тарифной схемы, по которой должна быть начислена провозная плата. Номера тарифных схем по видам отправок указаны в гр. [15]