Cтраница 3
Необходимо также помнить, что если груз принимается к перевозке или выдается грузополучателю через городскую товарную станцию или транспортно-экспедиционную организацию, то тарифное расстояние определяется от или до тех железнодорожных линейных станций, через которые осуществляется передача груза на железную дорогу и обратно. [31]
Основными элементами системы грузовых тарифов речного и морского транспорта, как и железнодорожного, являются тарифные схемы, номенклатура грузов и тарифные руководства по определению тарифных расстояний, провозных платежей и сборов. [32]
Накладная содержит сведения о станциях отправления и назначения, об отправителе и получателе, данные о грузе ( наименование, количество, род упаковки, вес), тарифном расстоянии, стоимости перевозки и др. Кроме того, при перевозке отдельных видов грузов и в первую очередь на открытом подвижном составе в накладной делается ряд особых отметок. [33]
В 1968 г. средняя статическая нагрузка в расчете на условный ( весом брутто 3 т) универсальный контейнер составила 1690 кг, оборот контейнера 15 6 суток, рейс ( исчисленный по тарифным расстояниям): полный - 1694 км, груженый - 1440 км, порожний - 254 км. [34]
При приеме заказа на перевозку мелких отправок из пунктов и в пункты, расположенные за пределами города или населенного пункта, где имеются склады грузовой автостанции отправления или назначения, плата за междугородные перевозки взыскивается по тарифному расстоянию до склада грузовой автостанции, а плата за расстояние от складов автостанций до складов грузополучателей и грузоотправителя - из покилометрового тарифа по 10 коп. [35]
При приеме заказа на перевозку мелких отправок из пунктов и в пункты, расположенные за пределами города или населенного пункта, где имеются склады грузовой автостанции отправления или назначения, плата за междугородные перевозки взыскивается по тарифному расстоянию до склада грузовой автостанции, а плата за расстояние от складов автостанций до складов грузополучателей и грузоотправителя взыскивается из покилометрового тарифа по 10 коп. [36]
В первой части тарифного руководства № 1 содержатся правила применения тарифов, номенклатуры грузов, общие и исключительные тарифы, алфавит к номенклатуре грузов; вторая часть содержит расчетные таблицы платы за перевозку, В тарифном руководстве № 4 приводятся тарифные расстояния. [37]
В первой части тарифного руководства № 1 содержатся правша применения тарифов, номенклатуры грузов, общие и исключительные тарифы, алфавит к номенклатуре грузов; вторая часть содержит расчетные таблицы платы за перевозку. В тарифном руководстве № 4 приводятся тарифные расстояния. [38]
В каждой части приведены соответственно сметные цены на погрузочно-разгрузоч-ные работы и сметные цены на перевозки. Кроме того, в них приведены данные о кратчайших тарифных расстояниях соответственно для железнодорожных и речных перевозок, а также сметные цены на тару, упаковку и реквизит при железнодорожных и автомобильных перевозках. Ценник № 3 предназначен для составления калькуляций транспорта строительных грузов и калькуляций сметных цен материалов, изделий и конструкций. Методика пользования ценником приведена в Общей части к каждому его разделу. [39]
I до 449 м в расчет не принимается, а 500 м и более округляется до полных километров. В конце таблиц расстояний по отправлению и прибытию указаны тарифные расстояния от станций примыкания до портов ( пристаней) и от пограничных передаточных станций до государственной границы. [40]
С переходом на рыночные основы экономики и либерализацию цен на транспортные услуги принцип построения цен на базе себестоимости создал почву для того, чтобы прошлые тарифы были положены в основу действующих на сегодня тарифов и сборов. Внесены коррективы ( в 1994 г.) в руководства, в которых учтены новые тарифные расстояния по причине изменений территориальных границ государств - бывших союзных республик бывшего СССР. Что касается принципа определения размера действующих ставок, то им стало использование базовых ставок обоих Прейскурантов, но с их индексацией в соответствии с официальными государственными коэффициентами инфляции и реструктуризацией цен. [41]
В случаях подачи или уборки груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на раздельные пункты, не открытые для коммерческих операций, сбор взыскивают по ставка табл. 7 § 34 Тарифного руководства № 1 за фактическое число поданных и убранных вагонов в течение суток. Расстояние подачи ( уборки) вагонов на перегон определяют в оба конца от станции подачи до имеющего тарифное расстояние раздельного пункта, расположенного за местом погрузки или выгрузки груза, а при подаче ( уборке) вагонов на раздельные пункты расстояние определяют в оба конца от станции подачи до раздельного пункта, на котором грузили или выгружали, грузы. [42]
Транспортная работа ML определяется как скалярное произведение транспортной массы М на векторный путь L. При определении транспортной работы ML первый из сомножителей может быть взят в измеряемых единицах массы, а второй - как действительно пройденный путь или как тарифное расстояние. [43]
Каждый прейскурант цен содержит детальную инструкцию по калькуляции тарифных ставок. Собственно прейскурант № 10 - 01 ( Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки) состоит из двух частей, а Тарифное руководство № 4, по которому определяются тарифные расстояния, состоит из трех книг. Первая часть прейскуранта в разделах А, Б и В приводит соответственно правила применения тарифов, дополнительные сборы и штрафы. [44]
В Тарифном руководстве № 1 содержатся правила применения тарифов, единая тарифно-статистическая номенклатура грузов, алфавит к номенклатуре грузов и расчетные таблицы готовых плат, а в Тарифном руководстве № 4 - тарифные расстояния. [45]