Cтраница 2
Тарифное руководство № 4 представляет собой сборник тарифных расстояний. [16]
В таблицах расстояний по отправлению и прибытию помещены поучастковые тарифные расстояния от каждого пункта до ближайших к ним узлов. Для более, быстрого ориентирования в таблицах при поиске нужного пункта они расположены по участкам последовательно в географическом порядке вначале по магистральным линиям, затем по соединительным, тупиковым и узкоколейным. В целях экономии места в таблицах приняты сокращенные обозначения пунктов; рзд - разъезд, бп - блокпост, пп - путевой пост, обп - обгонный пункт, оп - пассажирский остановочный пункт, пл - пассажирская платформа. Все пункты имеют номера ( коды), соответствующие Единой системе кодирования раздельных и остановочных пунктов. [17]
Помимо утверждения правил исчисления провозных платежей и определения тарифных расстояний МПС предоставлено право утверждать правила исчисления штрафов, установленных УЖД. Например, в случае невнесения грузоотправителем платежей при сдаче груза к перевозке, согласно ст. 75 УЖД, с него взыскивается штраф в размере 1 % суммы платежей за каждый день просрочки. Тарифного руководства № 1 уточнено, что штраф взимается в указанном проценте за каждые календарные сутки, не считая дня сдачи груза к перевозке. Неполные сутки считаются за полные. [18]
Автомобильные дороги, по которым осуществляются указанные перевозки и тарифные расстояния между ними на этих дорогах устанавливаются Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, по согласованию с Госпланом РСФСР. [19]
Расстояние перевозки груза, принимаемое для исчисления провозной платы ( тарифное расстояние) определяется по таблицам тарифных расстояний, состоящим из двух отделов. [20]
Расчетная таблица плат за перевозку грузов ( кроме домашних вещей повагонными отправками схема № 1, руб. [21] |
Тарифное руководство № 4 состоит из книг, которые содержат таблицы тарифных расстояний. [22]
Провозная плата может взиматься за расстояние по кратчайшему направлению, так называемое тарифное расстояние при перевозках грузов грузовой или большой скоростью либо за действительно пройденное расстояние - в случае перевозки негабаритных грузов или перевозки грузов пассажирской скоростью. [23]
Средняя километровая ставка определяется как отношение суммы полученной платы по данной отправке к тарифному расстоянию перевозки. При перевозке груза автотранспортом от железнодорожной станции отправления до станции назначения или непосредственно до грузополучателя из тарифа удерживается сумма, взысканная железной дорогой за погрузочно-разгрузочные работы. [24]
Автомобильные дороги, по которым осуществляются указанные перевозки, пункты приема и выдачи грузов и тарифные расстояния между ними на этих дорогах устанавливают министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог по согласованию с Госпланами союзных республик. [25]
Стоимость перевозки стальных конструкций слагается из: собственно платы за перевозку конструкций в зависимости от тарифного расстояния в милях; портового грузового сбора; платы за погрузочно-раз-грузочные работы в портах Министерства морского флота СССР; корабельного сбора; платы за хранение грузов; лоцманского сбора; прочих сборов, удельный вес которых незначителен. [26]
Провозные платы, платежи и сборы исчисляют обычно в следующем порядке: сначала определяют направление и тарифное расстояние перевозки, затем тарифную схему и плату за перевозку, после чего начисляют сборы и другие платежи. [27]
Расстояние перевозки груза, принимаемое для исчисления провозной платы ( тарифное расстояние) определяется по таблицам тарифных расстояний, состоящим из двух отделов. [28]
Перечень пунктов приема и выдачи грузов в контейнерах, маршруты, открытые для регулярных междугородных перевозок, и тарифные расстояния между пунктами приема и выдачи утверждаются Минавтотрансом РСФСР. [29]
Определение тарифного расстояния - самая трудоемкая операция таксировки, поэтому в товарных конторах и УРТК разрабатываются вспомогательные таблицы тарифных расстояний, в которых указываются расстояния до станций, на которые; наиболее часто направляют грузы с данной станции. В алфавитном списке железнодорожных станций ( раздел I книги 2) крайняя правая графа при издании оставлена свободной. В эту графу против названия станции товарный кассир или таксировщик вписывает исчисленные ими ( при отправлении) или проверенные ( по прибытии) расстояния от своей станции до данной станции сети дорог, что избавляет их в дальнейшем от повторного определения расстояния до той же станции. [30]