Cтраница 1
Колодочные тормоза. [1] |
Растормаживание осуществляется с помощью электромагнитов ли электрогидротолкателя. Развиваемое электромагнитом или электрогидротолкателем усилие преодолевает сопротивление груза или пружины и заставляет колодки отойти от поверхности тормозного шкива. Шкив при этом получает возможность свободно вращаться. [2]
Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. Причинами неполного растормаживания могут быть: отсутствие зазора между колодками и тормозными барабанами; засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре; отсутствие свободного хода тормозной педали; заедание поршней в колесных цилиндрах, поломка стяжных пружин колодок. В зависимости от характера неисправности производится регулировка, замена изношенных деталей, а также очистка и прокачивание системы гидравлического привода для удаления воздуха. [3]
Схема установки для электромагнитной формовки.| Схема деформирования трубной. [4] |
Растормаживание осуществляется пневмоцилиндром, а торможение - действием пружины. Пневмоцилиндр управляется с помощью микровыключателя. В случае отсутствия сжатого воздуха в системе тормозная пружина надежно удерживает ползун от падения вниз. Если торможение произошло не в верхнем положении ползуна, то пресс следует включать вручную нажатием на микровыключатель. [5]
Тормоз механизма поворота крана К-162. [6] |
Растормаживание производится электромагнитом 9, сблокированным с электродвигателем. При включении электродвигателя включается и электромагнит. Главная пружина 7 сжимается, рычаги 4 разводятся в стороны пружиной 6 и шкив растормаживается. На правом рычаге 4 находится болт 10, регулирующий равномерный отход колодок. [7]
Колодочный длинкоходозой ( грузовой тормоз. [8] |
Растормаживание происходит при пропускании тока через катушку длинноходового магнита 7; возникающее магнитное поле втягивает якорь ( сердечник), тяга 8 и рычаг 10 приподнимаются и колодки 3 отходят от тормозного шкива. [9]
Растормаживание происходит при отсутствии давления в гидроцилиндрах. [10]
Растормаживание должно происходить быстро и полностью, что определяется легким вращением приподнятых колес. [11]
Растормаживание происходит в результате действия стяжных пружин колодок. [12]
Кинематическая схема редукторов электрогележки ЭТМ. [13] |
Растормаживание происходит при нажатии ногой тормозной педали на подножке водителя. Через систему тяг и рычагов кулачок тормоза поворачивается и освобождает диск тормоза; одновременно с этим включается первый пусковой контакт контроллера, через который питание подводится к электродвигателю. При торможении электротележки первый контакт автоматически разрывает цепь питания и электродвигатель выключается. [14]
Типы ленточных тормозов. а - нормально разомкнутый. б - нормально замкнутый. У - вал. 2 -лента. 3 -тормозной шкив. - тормозной рычаг. 5 - затормаживающая пружина. [15] |