Cтраница 3
Для растормаживания в камеру 5 подается сжатый воздух. В и колодка 8 отводится от барабана. [31]
Соединительная балка восьми. [32] |
Для растормаживания ее ручку-фиксатор необходимо повернуть на 90 в горизонтальное положение. [33]
Для растормаживания механизма в катушку электромагнита 5 подается ток, якорь 13 притягивается к корпусу магнита 5 и нажимает на тягу 11, перемещая ее влево. Пружина 4 сжимается, и система рычагов 3 вместе с колодками 1 раздвигается, освобождая тормозной шкив. [34]
Система управления раздельными муфтой и тормозом. [35] |
Происходит растормаживание ведомых масс машины. [36]
Происходит растормаживание тормозных механизмов колес. Происходит растормаживание колес прицепа. [37]
Эффект растормаживания касается ВПСП и пейсме-керного потенциала, не сказываясь на антидромном ПД. Возможны и другие комбинации: антидромный ПД 1 ТПСП пейсмекерная волна; антидромный ПД и реакция ускорения или замедления. Принципиально новый эффект состоит здесь в том, что антидромный ПД непосредственно активирует пейсмекерную волну. В этом случае угашение касается только пейсмекерной волны, тогда как антидромный ПД устойчиво сохраняет свои параметры. Эффект растормаживания также распространяется только на пейсмекерную активность. [38]
Причинами неполного растормаживания могут быть нарушение регулировки ( отсутствие зазора между накладками и барабаном), поломка стяжных пружин колодок, заклинивание манжеты поршня колесного тормозного цилиндра. У ручного тормоза могут замаслиться или износиться поверхности трения тормозов и детали привода. [39]
Причиной неполного растормаживания всех колес вероятнее всего может быть засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре. [40]
При растормаживании давление жидкости, воспринимаемое плунжером, падает и равновесие сил, действующих на диафрагму следящего механизма, нарушается. Диафрагма прогибается вниз, открывая вакуумный клапан. Давление воздуха в полостях Г и А уменьшается, и разрежение с обеих сторон диафрагмы 2 камеры становится одинаковым. [41]
При растормаживании давление жидкости, воспринимаемое плунжером, падает и равновесие сил, действующих на мембрану следящего механизма, нарушается. Мембрана прогибается вниз, открывая вакуумный клапан. Давление воздуха в полостях Г и А уменьшается, и разрежение с обеих сторон мембраны 2 камеры становится одинаковым. Мембрана вакуумной камеры, толкатель поршня и поршень под действием возвратной пружины перемещаются в исходное положение. Толкатель клапана упирается в шайбу 18 и открывает шариковый клапан. Жидкость из колесных цилиндров под действием возвратных пружин колодок тормозных механизмов вытесняется обратно в главный тормозной цилиндр. [42]
При растормаживании давление в полости а уменьшается, поршень 12 перемещается вверх под действием давления в полостях в и с и закрывает впускное отверстие клапана 13, разобщая полости а и в. Регулятор переводится в исходное положение. [43]
Схема работы главного тормозного цилиндра. а, д - торможение. б, е - быстрое растормажнвание. в, ж - конец расторма. [44] |
При растормаживании, когда водитель прекращает нажатие на педаль тормоза, стяжные пружины тормозных колодок отжимают их от барабана, концы колодок нажимают на поршни колесных цилиндров, которые давят HS жидкость. Так как пружина 5 быстро возвращает поршень в исходное положение, то в полости Е создается пониженное давление. [45]