Cтраница 2
Растормаживание осуществляется вручную, электромагнитом, гидротолкателем. [16]
Растормаживание происходит при нажатии на педаль, расположенную на подножке водителя. При этом через систему тяг и рычагов поворачивается кулачок тормоза и освобождает диск тормоза, одновременно включается первый пусковой контакт контроллера, через который подводится питание к электродвигателю. При торможении электрокара первый контакт автоматически отключается и отключает электродвигатель. [17]
Тормозной кран. [18] |
Растормаживание автомобиля происходит при снятии усилия с рычага управления тормозным краном, поршни 3, 1 и 7 перемещаются вверх под действием пружин 6 и 8, выводы / / /, / /, IV и / разобщаются соответственно клапанами 2 и 9, а выводы / / и / сообщаются через выпускные окна в полом толкателе 10 с атмосферным выводом V, через который сжатый воздух из тормозных камер выходит в атмосферу. [19]
Гарантированное растормаживание обеспечивается при 80 % номинального напряжения и нагретой катушке для электромагнитов параллельного возбуждения и при токах 60 или 40 % номинального тока катушки для электромагнитов последовательного возбуждения. [20]
Растормаживание напорного механизма производится поворотом переключателя 10 пульта в нижнее положение. [21]
Растормаживание поворотного механизма у экскаватора ЭКГ-4 производят поворотом переключателя 11 на пульте в нижнее положение. [22]
Растормаживанием барабана лебедки опускают колонну чуть ниже, чтобы сработали клиновые захваты и она повисла бы на них. Отвинчивают ведущую трубу вместе с вертлюгом и с помощью автозатаскивателя подводят ее нижний конец к шурфу и опускают с помощью талевой системы в шурф. Шурф представляет собой горную выработку ( скважину) глубиной 18 - 25 м, пробуренную на расстоянии 1 5 - 2 м от центра ротора наклонно в сторону правого угла для размещения ведущей трубы на время СПО или наращивания. [23]
Растормаживанием барабана лебедки опускают колонну немного ниже, чтобы сработали клиновые захваты и она повисла бы на них. Отвинчивают ведущую трубу вместе с вертлюгом и с помощью автозатаскивателя подводят ее нижний конец к шурфу и опускают с помощью талевой системы в шурф. Последний представляет собой скважину глубиной 18 - 25 м, проведенную на расстоянии 1 5 - 2 м от центра ротора наклонно в сторону правого угла для помещения ведущей трубы на время СПО или наращивания. [24]
Передняя тормозная камера автобуса ЛиАЗ - 677. [25] |
Для растормаживания рычаг ручного тормоза необходимо подать вперед до отказа и нажать на рычаг 5 тяги. [26]
Для растормаживания выпускают воздух из наддиафрагменной полости Б и подают сжатый воздух в полость А. При аварийном ( например, в случае обрыва пневмо-линии) или стояночном торможении сжатый воздух из-под поршня б выпускается в атмосферу, и под действием силовой пружины 7 поршень 6 с толкателем / / перемещается вниз и подпятником 12 через диафрагму 3 воздействует на шток /, который смещается вниз и нажимает на рычаг разжимного устройства тормоза. [27]
Гидродинамическая передача. [28] |
Конструктивно растормаживание осуществляется так. Реактор насаживается на муфту свободного хода роликового типа. [29]
После растормаживания в гидравлическом приводе остается избыточное давление ( до 0 05 МПа), что предупреждает проникновение в него воздуха и обеспечивает готовность системы к повторному торможению. [30]