Cтраница 5
Для обеспечения полного растормаживания системы необходимо, чтобы между днищем поршня 17 ( см. рис. 175) и штоком / был зазор 1 5 - 2 5мм, который проверяют по свободному ходу педали. Зазор регулируют ввертыванием или вывертыванием тяги штока. [61]
Управление цилиндром растормаживания стояночного тормоза предусмотрено как от гидросистемы крана, так и от пневмосистемы тягача при транспортировке крана на буксире. [62]
Дискретное управление растормаживанием от шаговых двигателей дает возможность применять подобные приводы в станках с программным управлением. Тормозящие устройства нередко называют механическими усилителями мощности, имея в виду, что управлять приходится мощностью двигателя во много раз меньшей, чем мощность основного двигателя. [63]
Поскольку при растормаживании суммирующего тормоза оба конца ленты способствуют ее отходу от шкива, то ход якоря / гл электромагнита оказывается при прочих равных условиях в 2 раза меньшим, чем в простом ленточном тормозе. Это несомненное достоинство сум-мирующего тормоза, если к тому же учесть, что величина hn непосредственно влияет на быстроту срабатывания тормоза. Одновременно с уменьшением хода якоря вдвое уменьшаются и линейные перемещения точек крепления концов ленты к рычагу. [64]
При этом происходит растормаживание автомобиля, который готов к движению. [65]
Схема пневматической тормозной системы трактора Т-150 К. [66] |
Привод аварийной системы растормаживания - пневматический от баллонов 3 и 4 рабочей системы, управляется краном 7 растормаживания. При отсутствии воздуха в контуре можно выполнить механическое растормажива-ние, вывертывая винт 27 ( см. рис. 6.39 6), который поднимает поршень 25, сжав пружину энергоаккумулятора. [67]