Cтраница 1
Расход масла в ротационных пластинчатых компрессорах обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем в поршневых, и колеблется от 30 до 500 г / час в зависимости от размеров машины. [1]
Расход масла в центробежных и осевых компрессорах зависит от объема масляного бака, емкость которого равна шести - восьмикратному объему циркуляции масла в час. Продолжительность работы масла 15 - 40 тыс. часов. [2]
Расход масла устанавливают с помощью игольчатого вентиля. [3]
Расход масла в двигателе является более точным показателем оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы и при наличии правильного учета дает возможность установить необходимый вид ремонта. Увеличение расхода масла может быть из-за угара и потери через неплотности. Почти 50 % масла теряется через коренные подшипники. [4]
Расход масла составляет до 25 г на 1000 м3 газа. В пылеуловитель диаметром D 2400 мм требуется около 2000 кг масла. [6]
Общий вид пропанового насоса КВН-5о X 180. [7] |
Расход масла на все торцовые уплотнения насоса составляет при нормальной работе 1 - 2 кг / час. Смазка на уплотнение подается насосом. [8]
Расход масла для двигателя и трансмиссионных масел при техническом обслуживании учитывается по ведомости по каждому автомобилю. [9]
Расход масла для двигателей ( автола) сернокислотной или селективной очистки устанавливается 4 - 6П / 0 от расхода бензина в зависимости от износа двигателя. [10]
Расход масла на 1 кет мощности на валу компрессора при циркуляционных системах смазки с охлаждением масла составляет 0 075 л / мин, а без охлаждения - 0 15 л / мин. [11]
Расход масла, проходящего через дроссель, зависит от разности давлений масла до дросселя и после дросселя: чем больше получается разность давлений, тем больше расход масла. Так как при изменении рабочих нагрузок на поршень изменяется разность давлений масла перед дросселем и за дросселем, то простейшая конструкция дросселя не может обеспечить постоянство скорости рабочего поршня при переменных режимах работы. [12]
Расход масла, смазочных и вспомогательных материалов принимают по действующим нормам или определяют расчетным путем. [13]
Расход масла для двигателей определяют в процентах от расхода топлива или прямым счетом. [14]
Расход масел и смазок при капитальном ремонте автомобилей и их агрегатов устанавливается в количестве, равном одной емкости системы смазки. [15]