Расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Расход - масло

Cтраница 1


Расход масла в ротационных пластинчатых компрессорах обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем в поршневых, и колеблется от 30 до 500 г / час в зависимости от размеров машины.  [1]

Расход масла в центробежных и осевых компрессорах зависит от объема масляного бака, емкость которого равна шести - восьмикратному объему циркуляции масла в час. Продолжительность работы масла 15 - 40 тыс. часов.  [2]

Расход масла устанавливают с помощью игольчатого вентиля.  [3]

Расход масла в двигателе является более точным показателем оценки технического состояния цилиндро-поршневой группы и при наличии правильного учета дает возможность установить необходимый вид ремонта. Увеличение расхода масла может быть из-за угара и потери через неплотности. Почти 50 % масла теряется через коренные подшипники.  [4]

5 Техническая характеристика масляных пылеуловителей.| Зависимость пропускной способности Q масляных пылеуловителей от диаметра D и давления р.| Зависимость пропускной способности Q группы из п масляных пылеуловителей от их диаметра D и давления р. [5]

Расход масла составляет до 25 г на 1000 м3 газа. В пылеуловитель диаметром D 2400 мм требуется около 2000 кг масла.  [6]

7 Общий вид пропанового насоса КВН-5о X 180. [7]

Расход масла на все торцовые уплотнения насоса составляет при нормальной работе 1 - 2 кг / час. Смазка на уплотнение подается насосом.  [8]

Расход масла для двигателя и трансмиссионных масел при техническом обслуживании учитывается по ведомости по каждому автомобилю.  [9]

Расход масла для двигателей ( автола) сернокислотной или селективной очистки устанавливается 4 - 6П / 0 от расхода бензина в зависимости от износа двигателя.  [10]

Расход масла на 1 кет мощности на валу компрессора при циркуляционных системах смазки с охлаждением масла составляет 0 075 л / мин, а без охлаждения - 0 15 л / мин.  [11]

Расход масла, проходящего через дроссель, зависит от разности давлений масла до дросселя и после дросселя: чем больше получается разность давлений, тем больше расход масла. Так как при изменении рабочих нагрузок на поршень изменяется разность давлений масла перед дросселем и за дросселем, то простейшая конструкция дросселя не может обеспечить постоянство скорости рабочего поршня при переменных режимах работы.  [12]

Расход масла, смазочных и вспомогательных материалов принимают по действующим нормам или определяют расчетным путем.  [13]

Расход масла для двигателей определяют в процентах от расхода топлива или прямым счетом.  [14]

Расход масел и смазок при капитальном ремонте автомобилей и их агрегатов устанавливается в количестве, равном одной емкости системы смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4