Cтраница 2
Расход масла на угар в большой мере зависит от режима работы двигателя. Тенденция к снижению частоты вращения коленчатого вала в целях снижения потерь на трение и улучшения топливной экономичности двигателей благоприятно сказывается на расходе масла. [16]
Расход масла складывается из: 1) потерь масла с воздухом ( в виде паров и капель) через сапун и сепаратор; 2) утечек масла через уплотнения; 3) потерь масла в результате разложения, приводящего к образованию осадков или летучих продуктов. Первый источник потерь до сих пор наиболее серьезен; эти потери обусловлены в первую очередь летучестью и склонностью масла к пенообразованию. Расход смазочного масла в реактивных двигателях примерно в 50 - 100 раз меньше, чем в поршневых. Поэтому, несмотря на то что стоимость синтетических масел может в 10 - 20 раз превышать стоимость нефтяных масел, эксплуатационные расходы на применение тех или других масел одинаковы. [17]
Расход масла при его смене и восстановлении определяется средним расчетным сроком службы изоляционного масла в 5 - 7 лет. [18]
Расход масла для подшипников с проточной системой смазки. [19]
Временные нормы расхода смагочнмх материалов. [20] |
Расход масел и смазок на капитальный ремонт автомобилей и их агрегатов устанавливают в количестве, равном емкости системы смазки. [21]
Расход масла не должен превышать установленной нормы - повышенный расход масла создает опасность воспламенения масла в цилиндрах компрессора. [22]
Расход масла системой регулирования при установившемся движении машины и в процессе регулирования сильно отличается. Вместе с тем, желательно, чтобы изменения колебаний давления масла перед усилителями находились в определенных границах. С этой целью применяются редукционные клапаны, которые меняют живое сечение на пути следования масла от насоса к усилителям и тем самым вызывают изменения характеристики сети. [23]
Расход масла подсчитывается обычно в объемных величинах. [24]
Общий вид установки пылеуловителей на компрессорной станции. [25] |
Расход масла допускается не свыше 25 г на 1000 м3 газа. [26]
Расход масла от сети не более 5 л / мин. [27]
Расход масла, как не зависящий от нагрузки, определяется при работе на полной нагрузке. [28]
Расход масла от нагрузки двигателя зависит очень мало, практически он постоянен для определенного состояния данного агрегата. Удельный расход масла двигателем следует относить к 1 часу работы или к нормальной мощности двигателя. Отнесение расхода масла к 1 кет или другим единицам выработки носит условный характер. [29]
Расход масла определяется весовым способом. Для двигателей с небольшой емкостью масляной системы ( до 150 л) рекомендуется следующий весовой способ. Перед началом испытаний в двигатель заливается определенное по весу количество масла. По окончании испытаний масло сливается и снова взвешивается. [30]