Cтраница 3
Расход масла должен соответствовать действительной потребности, установленной заводом-изготовителем двигателя. [31]
Расход масла является одним из важных показателей, по которому судят о его эксплуатационных свойствах. [32]
Электрошпиндель на подшипниках качения. [33] |
Расход масла при смазке масляным туманом снижается в 3 - 4 раза по сравнению с капельной смазкой. [34]
Норма расхода масла для подшипников скольжения электромашин. [35] |
Расход масла указан на оба подшипника агрегата. [36]
Расход масла через каждую трубку устанавливается в период монтажа смазочной системы. [37]
Расход масла на уплотнения увеличивается при этом настолько, что маслоочистительная установка не успевает очищать масло от воздуха и чистота в генераторе быстро снижается. [38]
Усовершенствованная разделка рабочей поверхности вкладыша. [39] |
Расход масла в сторону вкладыша зависят также от Объединение Электросила выполняет поясок сплошным, сокращая тем самым расход масла в сторону воздуха. Завод Электротяж-маш выполняет поясок прерывистым. При этом несущая поверхность без уклона получается в виде сапожка. При ремонте для уменьшения расхода масла в сторону воздуха выступающую часть пояска выполняют более длинной, прерывая на-ружний поясок только на ширину пластинки шупа 6 - 7 мм. [40]
Расход масла на смазку цилиндров и сальников компрессора через плунжерный насос ( лубрикатор) определяется следующим образом. [41]
Расход масла в двигателе в основном связан с угаром масла, проникающего через поршневые кольца в камеры сгорания. При увеличении вязкости масла создается лучшее уплотнение поршневых колец, препятствующее попаданию масла в камеры сгорания, и тем самым уменьшается расход масла. Маловязкие масла легче проникают в камеру сгорания, что приводит к повышенному расходу масла. [42]
Расход масла в дизелях определяется его потерями на угар, при техническом обслуживании, заправке, хранении и транспортировке техники, а также при периодической замене масла вследствие его старения и сезонной эксплуатации тракторов. [43]
Расход масла может повлиять и на количество образующегося на детали нагара, но лишь в тех случаях, когда повышение расхода масла приводит к изменению температуры поверхности детали, на которой отлагается нагар, или температуры газовой смеси. [44]
Расход масла в двигателе в основном связан с угаром масла, проникающего через поршневые кольца в камеры сгорания. [45]