Расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Расход - масло

Cтраница 3


Расход масла должен соответствовать действительной потребности, установленной заводом-изготовителем двигателя.  [31]

Расход масла является одним из важных показателей, по которому судят о его эксплуатационных свойствах.  [32]

33 Электрошпиндель на подшипниках качения. [33]

Расход масла при смазке масляным туманом снижается в 3 - 4 раза по сравнению с капельной смазкой.  [34]

35 Норма расхода масла для подшипников скольжения электромашин. [35]

Расход масла указан на оба подшипника агрегата.  [36]

Расход масла через каждую трубку устанавливается в период монтажа смазочной системы.  [37]

Расход масла на уплотнения увеличивается при этом настолько, что маслоочистительная установка не успевает очищать масло от воздуха и чистота в генераторе быстро снижается.  [38]

39 Усовершенствованная разделка рабочей поверхности вкладыша. [39]

Расход масла в сторону вкладыша зависят также от Объединение Электросила выполняет поясок сплошным, сокращая тем самым расход масла в сторону воздуха. Завод Электротяж-маш выполняет поясок прерывистым. При этом несущая поверхность без уклона получается в виде сапожка. При ремонте для уменьшения расхода масла в сторону воздуха выступающую часть пояска выполняют более длинной, прерывая на-ружний поясок только на ширину пластинки шупа 6 - 7 мм.  [40]

Расход масла на смазку цилиндров и сальников компрессора через плунжерный насос ( лубрикатор) определяется следующим образом.  [41]

Расход масла в двигателе в основном связан с угаром масла, проникающего через поршневые кольца в камеры сгорания. При увеличении вязкости масла создается лучшее уплотнение поршневых колец, препятствующее попаданию масла в камеры сгорания, и тем самым уменьшается расход масла. Маловязкие масла легче проникают в камеру сгорания, что приводит к повышенному расходу масла.  [42]

Расход масла в дизелях определяется его потерями на угар, при техническом обслуживании, заправке, хранении и транспортировке техники, а также при периодической замене масла вследствие его старения и сезонной эксплуатации тракторов.  [43]

Расход масла может повлиять и на количество образующегося на детали нагара, но лишь в тех случаях, когда повышение расхода масла приводит к изменению температуры поверхности детали, на которой отлагается нагар, или температуры газовой смеси.  [44]

Расход масла в двигателе в основном связан с угаром масла, проникающего через поршневые кольца в камеры сгорания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4