Расход - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Расход - масло

Cтраница 4


Расход масла в двигателе в основном связан с угаром масла, проникающего через поршневые кольца в камеру сгорания.  [46]

Расход масла в двигателе является одним из наиболее важных эксплуатационных показателей. Недостаточное освещение в литературе данного показателя объясняется теми трудностями, с которыми связано установление точного расхода масла в двигателе. Эти трудности возникают вследствие того, что расход масла в двигателе находится в сложной зависимости от многих факторов.  [47]

Расход масла в двигателе идет по четырем направлениям.  [48]

Расход масла зависит не только от зазоров в узле поршень - цилиндр, но и от зазоров в кривошипно-шатунном механизме двигателя, поскольку с увеличением зазоров в коренных и шатунных подшипниках больше забрызгивается масла на стенки цилиндров.  [49]

Расход масла очень сильно возрастает с увеличением числа оборотов двигателя. Это объясняется, с одной стороны, тем, что с повышением скорости деталей больше масла попадает на стенки цилиндров, а с другой стороны ( и это главное), с повышением скорости движения поршней больше масла прокачивается поршневыми кольцами в камеры сгорания. Так, например, при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя вдвое расход масла увеличивается примерно в 6 - 8 раз.  [50]

Расход масла зависит и от теплового режима двигателя. С повышением температуры цилиндров и поршней, с повышением температуры масла в картере понижается вязкость масла, а с понижением вязкости масла, как уже было сказано выше, повышается расход масла.  [51]

Расход масла в двигателе, связанный с испарением масла, зависит от фракционного состава масла и от теплового режима двигателя. Чем легче масло по фракционному составу, тем быстрее оно испаряется и тем больше, следовательно, расходуется масла вследствие испарения.  [52]

53 Задир и течение баббитовой заливки вкладыша вследствие неправильного расположения смазочных канавок.| Влияние масляных канавок в нагруженной области подшипника на величину давления в смазочном слое. [53]

Расход масла в подшипнике жидкостного трения определяется расчетным путем из рассмотрения теплового баланса.  [54]

Расход масла ( v 10 мм2 / с, р 895 кг / м3), которое подводится к коренному подшипнику коленчатого вала ( рис. 4.4) автомобильного двигателя, Q0 20 см3 / с.  [55]

Расход масла в возбудителе - 8 л / мин.  [56]



Страницы:      1    2    3    4