Cтраница 1
Расход жидкого топлива в простой печи для нагрева слитков в кузнечном цехе равен 4740000 / 46500, что составляет примерно 100 кг на I т стали. [1]
Расход жидкого топлива составляет 1830 кг и потребляется оно двумя камерами, питаемыми из отдельных баков AT и ММГ. Система подачи ( рис. 167) вытеснительная ( для наддува используется гелий, хранящийся в двух баллонах высокого давления), в ее составе есть задублированные элементы. [2]
Расход жидкого топлива на тепловых электростанциях, котельных и печных установках определяется обычно по изменению уровня мазута в резервуарах при помощи калибровочных таблиц. Уровень мазута измеряют рулетками типа РС-10 и РС-20 с пределами измерений соответственно 10 и 20 ж и ценой наименьшего деления шкалы 1 мм или указателями уровня. [3]
Расход жидкого топлива составляет 1830 кг и потребляется оно двумя камерами, питаемыми из отдельных баков AT и ММГ. Система подачи ( рис. 167) вытеснительная ( для наддува используется гелий, хранящийся в двух баллонах высокого давления), в ее составе есть задублированные элементы. [4]
Расход жидкого топлива определяется давлением, которое развивает топливный насос, и сопротивлением топливопроводов и форсунки. Если температура топлива поддерживается в тех пределах, когда вязкость топлива уже слабо зависит от температуры, то его расход будет достаточно точно соответствовать давлению перед форсункой. [5]
Расход жидкого топлива 2 5 - 3 0 кг / час. [6]
Расход жидкого топлива для новых машин или прошедших капитальный ремонт может быть увеличен до 5 % на первые 100 ч работы. Расход бензина при пуске дизельных двигателей установлен до 3 % летом и до 4 5 % зимой от расхода дизельного топлива. Нормы расхода топлива для оборудования, установленного на автомобиле, учитывают только работу указанного оборудования. [7]
Измерения расхода жидкого топлива при испытаниях приемочно-сдаточных обычно производятся весовым методом по времени израсходования определенного количества топлива из бачка, стоящего на весах. При проверочных испытаниях в эксплоатационных условиях обычно пользуются объемным методом по отметкам времени расхода определенного объема топлива между двумя уровнями в бачке. В этом случае необходимо определение уд. В виду большого коэф-та расширения нефтепродуктов и возможных колебаний темп-р во время замеров объемный метод дает меньшую точность замеров. [8]
Измерение расхода жидкого топлива имеет специфические особенности, по сравнению с измерением расхода других жидкостей. К этим особенностям относятся сравнительно малый расход в единицу времени и необходимость высокой точности измерения. [9]
Нормы расхода жидкого топлива для автомобилей распространяются на сорта топлива, выпускаемые по действующим, стандартам. [10]
Норма расхода жидкого топлива на 100 км пробега автопоезда увеличивается по сравнению с нормой для одиночного автомобиля, приведенной в табл. 1, на 2 5 л для автомобилей с карбюраторными двигателями и 1 5 л для автомобилей с дизельными двигателями на каждую тонну собственного веса прицепа. [11]
Норма расхода жидкого топлива на 100 км пробега самосвального автопоезда увеличивается по сравнению с нормой для автомобиля-самосвала на 2 5 л для автомобилей с карбюраторными двигателями и 1 5 л для автомобилей с дизельными двигателями на каждую тонну собственного веса и половину номинальной грузоподъемности прицепов. [12]
Учет расхода жидкого топлива осуществляется либо путем замера изменения объема в мерных баках, либо путем установки в магистрали расходомеров. Приход принятого топлива замеряют по емкости прибывающих цистерн ( с контролем степени их заполнения и остатка после слива) и контролируют по емкости мазуто-хранилища. Расход мазута от мазутохранилища на все предприятие или отдельные участки также контролируется мерной шкалой мазутохранилища. В небольших цехах, где питание форсунок мазутом осуществляется от напорного бака, также возможен объемный учет путем четко налаженной фиксации уровня мазута в напорном баке. Объемный замер требует учета удельного веса топлива, меняющегося иногда в значительных пределах. [13]
Нормы расхода жидких топлив для автомобилей установлены в объемных единицах. Это связано с тем, что до сих пор еще не создана удобная, надежная, высокопроизводительная весовая топливораздаточная колонка для заправки автомобилей. [14]
Учет расхода жидкого топлива осуществляют путем замера изменения объема в мерных баках или путем установки в магистрали расходомеров. Приход принятого топлива замеряют по емкости прибывающих цистерн ( с контролем степени их заполнения и остатка после слива) и контролируют по емкости ма-зутохранилища. Расход мазута, поступающего из мазутохрани-лища на все предприятия или отдельные участки, также контролируют по мерной шкале мазутохранилища. В небольших цехах, где питание форсунок мазутом осуществляют от напорного бака, также возможен объемный учет путем четко налаженной фиксации уровня мазута в напорном баке. Объемный замер требует учета плотности топлива, меняющейся иногда в значительных пределах. [15]