Cтраница 3
Управляющей переменной является расход жидкого топлива, а главной регулируемой переменной служит содержание сухого вещества. Введение обратной связи лишь по регулируемой переменной не в состоянии обеспечить нужное качество управления; введение же обратных связей по температурам газа им и ФА значительно его улучшает. На рис. 30.2.5 приведены результаты моделирования двухкаскадной системы управления с тремя ПИД-регуляторами и системы с регулятором состояния и наблюдателем при ступенчатом изменении скорости шнекового транспортера. Лучшее качество управления ( с точки зрения степени демпфирования и числа колебаний) обеспечивается с помощью регулятора состояния. Этот алгоритм использует информацию о скорости вращения шнека п и управляет расходом топлива. [31]
Для автомобилей-самосвалов нормы расхода жидкого топлива равны 0 3 л на каждую ездку с грузом и на 100 км пробега в соответствии с данными. [32]
Необходимость дальнейшего увеличения расхода жидкого топлива связана как с ростом населения, так и с дальнейшим развитием экономики. Согласно прогнозам потребление жидких топлив в США в ближайшие 20 - 25 лет снова удвоится. [33]
Предельные и средние значения плотности нефтепродуктов. [34] |
Временные линейные нормы расхода жидкого топлива для автомобильного транспорта утверждены постановлением Госплана СССР и введены в действие с 1 января 1976 г. Этим же постановлением предусмотрен следующий порядок применения норм расхода топлива для автомобилей. [35]
Схемы тахометрических расходомеров. [36] |
При испытаниях для измерения расхода жидкого топлива, а также воды, идущей на охлаждение отдельных элементов котла ( панели, балки, течки системы дробеочистки и др.), могут быть использованы тахометри-ческие расходомеры жидкости турбинного или камерного типа ( рис. 8.36) [98] при условии тщательной их тарировки перед испытанием. [37]
Горелки снабжаются автоматическим дистанционным управлением расхода жидкого топлива и соответствующего количества воздуха. В этих горелках около 30 % потребного воздуха подается в форсунку для распыления жидкого топлива, а остальное количество воздуха поступает под избыточным давлением 250 - 270 мм вод. ст. в кожух горелки, где он подогревается и через боковые отверстия поступает в камеру горения. [38]
Горелки снабжаются автоматическим дистанционным управлением расхода жидкого топлива и соответствующего количества воздуха. В этих горелках около 3 % потребного воздуха подается в форсунку для распыления жидкого топлива, а остальное количество воздуха поступает под избыточным давлением 250 - 700 мм вод. ст. в кожух горелки, где он подогревается и через боковые отверстия поступает в камеру сгорания. [39]
Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных двигателей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей. [40]
Горелки снабжаются автоматическим дистанционным управлением расхода жидкого топлива и соответствующего количества воздуха. В этих горелках около 30 % потребного - воздуха подается в форсунку для распыления жидкого топлива, а остальное количество воздуха поступает под избыточным давлением 250 - 270 мм вод. ст. в кожух горелки, где он подогревается и через боковые отверстия поступает в камеру горения. [41]
Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей. [42]
Схема ультразвукового счетчика Расход. [43] |
Прибор предназначен для измерения учета и расхода жидкого топлива в трубчатых печах технологических установок нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. [44]
Емкость каждого мерного бака при измерении расхода жидкого топлива следует выбирать из расчета не менее часового расхода на агрегат, а емкость бака при измерении расхода питательной воды - из расчета опорожнения не более б - 12 раз в течение часа при максимальном расходе воды. [45]