Cтраница 2
Нормирование расхода жидкого топлива для грузовых бортовых автомобилей, работа которых учитывается в тонно-километрах. [16]
Для автомобилей-самосвалов расход жидкого топлива по нормам слагается из расхода по норме на ездку с грузом и расхода по норме на пробег. [17]
Схема устройства для тарировки счетчиков жидкости. [18] |
При измерении расхода жидкого топлива выше 20 т / ч тарировку счетчика проводят расходомером с СУ. Длительность тарировки составляет не менее 2 - 3 ч, в течение которых показания переносного дифмано-метра отсчитывают через каждые 2 мин, а счетчика - через 5 мин. [19]
Схема устройства для тарировки счетчиков жидкости. [20] |
Точность измерения расхода жидкого топлива расходомерами-счетчиками в значительной мере зависит от размеров зазора между подвижной частью прибора и стенками измерительной камеры. Наличие в жидком топливе механических примесей приводит к постепенному увеличению зазора из-за износа прибора, поэтому перед счетчиком необходимо устанавливать не менее двух сетчатых фильтров, один из которых должен быть включен в линию всасывания насоса, а другой - в трубопровод после топливоподогревателя. Размер сетки для фильтра, укладываемой в два слоя, выбирают равным удвоенной площади проходного сечения трубопровода. [21]
Маршрутные нормы расхода жидкого топлива разрабатываются комиссией, председателем которой является главный инженер автохозяйства, и устанавливаются на срок осуществления перевозок, но не более чем на период, в течение которого дорожные и другие условия перевозки остаются неизменными. Нормы устанавливаются на основании опыта работы водителей надлежащей квалификации на технически исправных автомобилях. [22]
При измерении расхода жидкого топлива его плотность определяется ареометром, весами В естфаля или пикнометром при температуре 293 К. [23]
Методы измерения расхода жидкого топлива могут быть разделены на: объемный, весовой, флоуметрический. [24]
Величину нормы расхода жидкого топлива на 100 км пробега для данной марки автомобиля, найденную по табл. 2, делят на 100 и умножают на общий пробег автомобиля. [25]
Порядок определения расхода жидкого топлива по нормам для бортовых автомобилей с прицепами ( автопоездов) соответствует порядку определения расхода жидкого топлива по нормам для одиночных бортовых автомобилей, рассмотренному выше, но в данном случае необходимо предварительно вычислять норму на пробег автопоезда. [26]
Единые нормы расхода жидкого топлива для автомобилей, приведенные в разделе А настоящей главы, были утверждены 5 марта 1960 г. и позднее. Однако автомобильная промышленность выпускает, а внешнеторговые организации закупают автомобили и автобусы новых марок и моделей, нормы расхода топлива для которых, естественно, не могут быть установлены непосредственно едиными. [27]
Для регулирования расхода жидкого топлива можно применять устройства поворотного или плунжерного типа, позволяющие получить любую характеристику расхода, наиболее благоприятную для данной конкретной системы. Надежная работа обеих конструкций подтверждается большим опытом их эксплуатации. Регулирование расхода газа осуществляется с помощью заслонки ЗМС, серийно изготовляемой промышленностью. [28]
Маршрутные нормы расхода жидкого топлива разрабатываются комиссией, председателем которой является главный инженер автохозяйства, и устанавливаются на срок осуществления перевозок, но не более чем на период, в течение которого дорожные и другие условия перевозки остаются неизменными. Нормы устанавливаются на основании опыта работы водителей надлежащей квалификации на технически исправных автомобилях. [29]
Установлено, что расход жидкого топлива на выпаривание 1000 кг раствора серной кислоты в концентраторах Хемико составляет 50 - 55 кг. [30]