Cтраница 3
Расход сжатого воздуха по сравнению с общим количеством воздуха невелик, поэтому его можно не учитывать. [31]
Расход сжатого воздуха на транспортирование цемента пневматическим винтовым насосом приведен из расчета транспортирования цемента при приведенной длине 82 м ( 12 м по вертикали и 50 м по горизонтали) и внутреннем диаметре транспортного трубопровода 140 мм. [32]
Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм. [33]
Расход сжатого воздуха потребителями не постоянен. У передвижных компрессорных станций он изменяется особенно в широких пределах в зависимости от режима работы пневматических инструментов. [34]
Типовые притрассовые склады цемента. [35] |
Расход сжатого воздуха на транспортирование цемента пневматическим винтовым насосом дан из расчета транспортирования цемента при длине 62 м ( 12 м по вертикали и 50 м по горизонтали) и внутреннем диаметре транспортного трубопровода 140 мм. [36]
Расход сжатого воздуха зависит от типов применяемого оборудования и его количества. [37]
Расход сжатого воздуха 3 - 3 5 м / ч на 1 пост. [38]
Расход сжатого воздуха на полезную работу пневматического оборудования и инструмента определяют на основании продолжительности их работы на одно изделие и расхода сжатого воздуха в единицу времени, а также на основании нормы расхода сжатого воздуха на выполнение отдельных элементов процесса. [39]
Расход сжатого воздуха, идущего на транспортирование, изменялся в пределах 6 - 10 нм3 / мин. [40]
Расход сжатого воздуха для приведения в действие автоматического управления и стряхивания колеблется в пределах 10 - 20 нм3 / мин. Воздух расходуется в течение не более 15 % времени непрерывной работы аппарата, а потому 5 - 6 одновременно работающих аппаратов могут питаться от одного компрессора. [41]
Расход сжатого воздуха определяется производительностью форсунки, он колеблется в пределах 0 4 - 0 7 м3 на 1 кГ подаваемого мазута. [42]
Расход сжатого воздуха в течение цикла вулканизации происходит неравномерно. В середине цикла, когда происходит обогрев покрышек перегретой водой, воздух не расходуется. Благодаря сжимаемости воздуха и подаче его в трубопроводы в тупик, пополнение расхода регулируется установкой ресиверов. [43]
Расход сжатого воздуха составляет до 1 5 объемов опорожняемой цистерны. [44]
Расход сжатого воздуха указан соответственно при диаметре транспортного трубопровода 150, 175 и 200 мм. [45]