Cтраница 4
Расход сжатого воздуха не измеряли, вследствие чего не выявлено влияние удельного расхода распылителя на размер капель. [46]
Расход сжатого воздуха до 3 мя / мин. [47]
Расход сжатого воздуха поддерживался постоянным и составлял 4 5 м3 / мин. [48]
Расход сжатого воздуха указан без учета расхода на нужды КИП и автоматики. [49]
Расход сжатого воздуха оставлен без изменений по НТО. [50]
Расход сжатого воздуха, степень его диспергирования и распределения по сечению окислительной колонны существенно влияют на интенсивность процесса и свойства битумов. Увеличение расхода воздуха до определенного предела при прочих равных условиях ведет к пропорциональному повышению скорости окисления; последняя определяется температурой процесса, конструкцией окислительной колонны и природой исходного сырья. [51]
Расход сжатого воздуха должен обеспечить полное удаление из скважины продуктов разрушения без их переизмельчения. [52]
Расход сжатого воздуха или азота обычно задают. [53]
Расход сжатого воздуха на ремонтные нужды зависит от количества подключаемых во время ремонта инструментов и принимается равным 1 5 м3 / мин на каждый инструмент. Кроме того, технологический воздух потребляется ремонтно-механической базой, цехом металлической тары и разливочной масел. [54]
Расход сжатого воздуха зависит от природы сырья, температуры процесса и качества получаемого битума. Для повышения адгезионных свойств дорожного битума предусматривается ввод до 5 вес. Высокая степень контактирования воздуха при малом времени пребывания смеси в реакционной зоне ( 15 - 25 мин) при температуре 250 - 285 С изменяет динамику окислительного процесса. Наряду с интенсификацией процесса улучшается качество битума. [55]
Расход сжатого воздуха, степень его диспергирования и распределения по сечению окислительной колонны существенно влияют на интенсивность процесса и свойства битумов. Увеличение расхода воздуха до определенного предела при прочих равных условиях ведет к пропорциональному повышению скорости окисления; последняя определяется температурой процесса, конструкцией окислительной колонны и природой исходного сырья. [56]
Расход сжатого воздуха зависит от природы сырья, температуры процесса и качества получаемого битума. Для повышения адгезионных свойств дорожного битума предусмат-ривается ввод до 5 вес. Высокая степень контактирования воздуха при малом времени пребывания смеси в реакционной зоне ( 15 - 25 мин) при температуре 250 - 285 С изменяет динамику окислительного процесса. Наряду с интенсификацией процесса улучшается качество битума. [57]
Статический отпечаток факела. [58] |
Расход сжатого воздуха QB влияет на дисперсность распыла и зависит от давления Р сжатого воздуха, подаваемого на распыление, а также от сечения f воздушного отверстия головки. [59]