Cтраница 1
Дополнительный расход топлива на просушку зданий составляет для первого отопительного сезона по сравнению с нормальным расходом: 12 % для зданий, вводимых в эксплуатацию в мае-июле; 20 % для зданий, вводимых в эксплуатацию в июле - августе; 25 % для зданий, вводимых в эксплуатацию в сентябре; 35 % для зданий, вводимых в эксплуатацию в период отопительного сезона. [1]
Дополнительный расход топлива при повышенной температуре промежуточного перегрева пара определяется по аварийному впрыску, необходимому для приведения указанной температуры к номинальному значению. [2]
Дополнительный расход топлива на сбор и роспуск группы, особенно существенный в сложных метеорологических условиях. [3]
Дополнительный расход топлива на испарение поступающей в топку жидкости незначителен ввиду кратковременности и эпизодичности процесса сжигания: длительность сброса промывочного раствора составила 0 03 - 0 05 рабочего времени энергоблока. Следует отметить, что при наличии буферных емкостей-накопителей промывочных растворов нет необходимости в интенсивном сбросе раствора в топку котлоагрегата. Сброс целесообразно поддерживать на таком уровне, чтобы расход теплоты на испарение сточной воды не превышал 3 - 5 % теплоты, вносимой в топку котла топливом. [4]
Дополнительный расход топлива, связанный с компенсацией потерь энергии в межсистемной связи, определяется режимом использования этой связи и ее параметрами. [5]
Характеристика методов ликвидации химических отходов. [6] |
Требует дополнительного расхода топлива. [7]
Последнее слагаемое учитывает дополнительный расход топлива на ездку, обусловленную наличием прицепа. [8]
Сезонная неравномерность вызвана дополнительным расходом топлива в зимнее ( холодное) время, а также некоторым сокращением его потребления на коммунально-бытовые нужды летом. [9]
Пиролиз вакуумного газойля, подвергнутого обессериванию ( циф-оы - тыс. т в гол..| Пиролиз вакуумного газойля, подвергнутого гидроочистке в режиме средней жесткости ( цифры - тыс. т в год. [10] |
Эта схема отличается высоким дополнительным расходом топлива - примерно 180 тыс. т в год в пересчете на вакуумный газойль. [11]
Потребление электроэнергии компрессором вызывает дополнительный расход топлива и изменение мощности в энергосистеме. Кроме того, возрастают капиталовложения в компрессор. [12]
Дальнейшее повышенно температуры вызовет дополнительный расход топлива, что не может быть оправдано. [13]
Многократные пуски и испытания вызывают дополнительный расход топлива. [14]
Основной недостаток этого метода заключается в дополнительном расходе топлива, стоимость которого в настоящее время постоянно растет. [15]