Cтраница 2
Практическая дальность полета определяется из условий учета дополнительного расхода топлива на метеообстановку, на различие в характеристиках двигателя и самолета одной и той же конструкции, для ухода на второй круг при посадке. При расчете практической дальности из общего количества топлива вычитается 5 - 10-процентный гарантийный запас топлива и количество топлива, необходимое для ухода на второй круг. [16]
Принципиальная схема мазута. [17] |
Применение такой камеры позволяет углубить крекинг без дополнительного расхода топлива в результате выдерживания при высокой температуре смеси продуктов из обеих печей. [18]
Схема ректификации на вакуумной установке с однократным испарением. [19] |
Оба варианта схем двухступенчатой перегонки связаны с дополнительным расходом топлива, но позволяют улучшить фракционный состав масляных дистиллятов, что имеет большое значение для эффективного ведения процессов их очистки. [20]
Экономичность опреснительных установок определяется двумя главными факторами: дополнительным расходом топлива в энергетической установке, связанным с работой опреснителей, и затратами на амортизацию. При этом, как правило, стремление снизить расход топлива за счет усложнения опреснителей ведет к увеличению их стоимости. Здесь мы рассмотрим только методы оценки расхода тепла и топлива на опреснительную установку и укажем пути, которые позволяют достигнуть наименьших значений этих расходов. [21]
Последний член уравнения ( 9 - 1) учитывает дополнительный расход топлива, вызванный разностью в минимальных электрических мощностях турбоагрегатов ТЭЦ при изменении расхода пара из отбора на 1 т.ч. Уравнение ( 9 - 1) действительно для случая, когда минимальная электрическая нагрузка турбоагрегата меньше, чем его критическая ( экономическая) нагрузка. [22]
Зависимость расхода топлива - ( Q расстояния перевозки ( /. [23] |
Таким образом, каждый заезд автомобиля в пункты погрузки-разгрузки вызывает дополнительный расход топлива. [24]
Подсос воздуха в месте соединения печи с откатной головкой вызывает дополнительный расход топлива, увеличивает нагрузку на дымосос, а в случае необходимости поддержания в зоне печи восстановительной среды может сказаться и на качестве продукции. [25]
Энергетическая эффективность схем энергоснабжения. [26] |
Сравнение данной схемы с проектной показывает, что она характеризуется дополнительным расходом топлива для обеспечения привода циркуляционного компрессора водородсодержащего газа и исключением потребления для этой цели пара, снижением расхода топлива в трубчатых печах и выводом из секции пара, производимого в котле-утилизаторе в результате утилизации уходящих газов трубчатых печей. [27]
Подсос наружного воздуха в месте соединения печи с откатной головкой вызывает дополнительный расход топлива, увеличивает нагрузку на дымосос, а в случае необходимости поддержание в зоне печи восстановительной среды может сказаться и на качестве продукции. [28]
Такие установки позволяют увеличить мощность на 25 - 30 % без дополнительного расхода топлива. [29]
Одновременно в котле-утилизаторе вырабатывается пара около 1 т / т сырья при дополнительном расходе топлива 30 8 кг / т сырья. [30]