Cтраница 3
На каждый час простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой с работающим двигателем устанавливается дополнительный расход топлива исходя из нормы расхода топлива на 5 км пробега автомобиля данной марки. [31]
Характеристики относительных приростов расхода условного топлива ( брутто и нетто тепловой электростанции. [32] |
Так, если нагрузка равна Р3, то вместо площадки обе для учета дополнительного расхода топлива должна быть построена равная ей по площади фигура абжзи. Тогда относительный прирост расхода топлива, определяемый горизонталью жз, составит гст3 ст2 При приближении Р3 к Р относительный прирост стремится к бесконечности. Характер изменения относительного прироста станции в пределах нагрузок ют Рх до Р2 показан на. [33]
Камерные сушила на отходящих газах стоят сравнительно недорого, хорошо нагреваются и не требуют дополнительного расхода топлива. При необходимости они могут работать на нагретом в калорифере воздухе, подаваемом вентилятором. [34]
Влага, присутствующая как в карбонатном сырье, так и в топливе, требует дополнительного расхода топлива для ее испарения, - а следовательно, и дополнительного объема воздуха, азот которого разбавляет получаемую в печи двуокись углерода. [35]
Влага, присутствующая как в карбонатном сырье, так и в топливе, требует дополнительного расхода топлива для ее испарения. Для сгорания топлива необходимо дополнительное количество воздуха, азот которого разбавляет получаемый в печи углекислый газ. Таким образом, присутствие влаги является вредным. [36]
Влага, присутствующая как в карбонатном сырье, так и в топливе, требует дополнительного расхода топлива для ее испарения, - а следовательно, и дополнительного объема воздуха, азот которого разбавляет получаемую в печи двуокись углерода. [37]
Так, в исходном состоянии имеем 2 % дополнительной мощности станций и примерно столько же дополнительного расхода топлива. В дальнейшем этот ущерб возможно уменьшить не только за счет оптимизации размещения новых КУ, но и за счет повышения оснащенности ими энергосистем. На рис. 3.18 точка а соответствует наблюдаемым в настоящее время потерям в электрических системах, точка б - тому потенциально оптимальному состоянию энергосистем, в котором они находились бы теперь при условии оптимального размещения имеющегося ресурса КУ. Ясно, что точка 6 реально недостижима, поскольку осуществить перераспределение уже установленных КУ практически невозможно. [38]
Заметное снижение температуры предварительного подогрева нефти повысило тепловую нагрузку печей, что связано также с дополнительным расходом топлива. [39]
Метод сжигания экономически выгоден при достаточно высокой концентрации горючих примесей в очищаемом газе, иначе увеличивается дополнительный расход топлива, стоимость которого в настоящее время постоянно растет. [40]
Основные размеры испарителей поверхностного тина. [41] |
Одна из основных составляющих затрат на термическое обессолива-ние - расход тепловой энергии и связанный с ним дополнительный расход топлива или недовыработка электроэнергии. В этой связи важным аспектом экономичности термического обессоливания является рациональное включение испарителей в тепловую схему ТЭС. [42]
Для испарения влаги, присутствующей как в карбонатном сырье, так и в топливе, требуется дополнительный расход топлива. Для сгорания топлива необходимо дополнительное количество воздуха, азот которого разбавляет получаемый в печи углекислый газ. Таким образом, присутствие влаги вредно. [43]
Недостатками термического нейтрализатора являются: слабая чувствительность к углероду ( саже) и оксидам азота; дополнительный расход топлива на нагрев выхлопных газов до предельной температуры и в связи с этим потребность в специальных материалах для изготовления нейтрализатора. Кроме того, при перебоях во время зажигания в нейтрализатор поступает большой объем несгоревших углеводородов и происходит перегрев нейтрализатора. [44]
Наивыгодное распределение нагрузки между работающими котлами. [45] |