Дополнительный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный расход - топливо

Cтраница 4


Решая вопросы об оптимальном распределении нагрузки между котлами, следует учитывать технические возможности котлоагрегатов, а также дополнительный расход топлива на растопку котлов и нахождение их в горячем резерве. Действительно, у котлов с пылеугольными топками минимальная производительность, при которой они могут работать устойчиво, выше, чем у котлов со слоевыми топками. Так, пыле-угольные топки устойчиво работают при нагрузках не менее 50 % номинальной, а слоевые при нагрузках около 10 - 15 % номинальной.  [46]

Известно, что на новых зарубежных и отечественных заводах при значительно больших объемах вторичных процессов, требующих дополнительного расхода топлива, чем это имеет место на старых заводах, расход прямого топлива на 1 т перерабатываемой нефти примерно одинаков и в среднем составляет 120 - 123 кг условного топлива.  [47]

48 Зависимость расхода топлива ( Q по норме от количества ездок ( г, выполняемых за пробег. [48]

Нерасчетливое вождение автомобиля приводит к необходимости часто и при значительных скоростях движения пользоваться тормозами, а это вызывает дополнительный расход топлива. К повышенному расходу топлива приводит также продолжительное движение на промежуточных передачах и недостаточное использование наката.  [49]

50 Характеристика питательных электронасосов тепловой электростанции.| Характеристика относительных приростов расхода условного топлива тепловой электростанции ( нетто с учетом расхода топлива на питательные электронасосы. [50]

Положение горизонтального отрезка бв выбрано таким, чтобы расход топлива, соответствующий площади фигуры абв, равнялся бы рассматриваемому дополнительному расходу топлива & Bt.  [51]

При построении ТЭС ПП следует учитывать, что любой отпуск теплоты из отборов паровых турбин ТЭЦ всегда связан с дополнительным расходом топлива на ней при одинаковой выработке электроэнергии турбинами.  [52]

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, кроме расхода топлива, предусмотренного линейными нормами, допускается дополнительный расход топлива 2 л на каждые 100 км при перевозке грузов автомобилями с карбюраторными двигателями и 1 3л - с дизельными.  [53]

54 Принципиальная схема воздушно-аккумулирующей ГТУ. [54]

АВ - экономия топлива от более полной загрузки агрегатов в период провала электропотребления, определяемая по формулам (1.7) и (1.8); 52 - дополнительный расход топлива в период работы газовой турбины, кг.  [55]

Экономический эффект ( или дополнительные затраты) от изменения технико-экономических показателей работы основного оборудования связан с возможным изменением КПД парогенератора и вследствие этого дополнительным расходом топлива. Экономический эффект, связанный с изменением экономичности основного оборудования, а также расходом электроэнергии и теплоты на ПГО подразделяется на составляющие в зависимости от влияния на изменение располагаемой мощности в системе. Для проведения расчетов необходимы данные об оптимальном распределении нагрузок в системе, изменении располагаемой мощности, затратах на топливо, получение которых на стадии предпроектных проработок и в условиях постоянно меняющихся цен представляется проблематичным.  [56]

Я - паспортный расход топлива на работу строительной машины; Т - время работы строительной машины; Д - суммарная корректирующая поправка, учитывающая дополнительный расход топлива на работу строительной машины.  [57]

58 Готовность к работе новой. [58]

Опыт эксплуатации некоторых новых мощных электростанций оказался весьма неутешительным: в течение последних лет их агрегаты показывают низкую готовность к работе, являясь источником дополнительного расхода топлива вследствие повышенного использования менее экономичных станций, и IB периоды максимальной нагрузки подвергают систему значительному риску. Гидростанции в Шотландии обладают, как правило, - высокой готовностью к работе, хотя выработка на них может ограничиваться недостаточным наличием воды.  [59]

Частые пуски и остановки блоков нежелательны, так как они приводят к повышенному износу основных агрегатов и вспомогательного оборудования, понижают надежность их работы, вызывают дополнительный расход топлива. Обычно блоки непрерывно работают в течение нескольких месяцев. В ночные часы их мощность несколько снижают.  [60]



Страницы:      1    2    3    4