Cтраница 1
Наименьший расход топлива на каждом этапе, установленный а результате проверки в течение ряда рейсов, записывается в таблицу. В эту таблицу заносятся установленные таким же порядком наименьшие расходы топлива по остальным этапам. Сумма расходов топлива на отдельных этапах и дает наименьший расход топлива для всего маршрута. [1]
Наименьший расход топлива достигается в шахтных печах. Затем, по потенциальным возможностям, следуют вращающиеся трубчатые печи и, наконец, печи КС. Однако отсутствие освоенных конструкций подогревателей и холодильников для вращающихся печей ставит эти печи на последнее место - после печей КС. [2]
Так как кривые наименьшего расхода топлива современных двигателей уже довольно пологи, то самым простым путем построения кривых наименьшего и избыточного расходов топлива является использование постоянных крутящих моментов. [3]
Вопрос о передачах, соответствующих наименьшему расходу топлива, прежде всего следует увязать с бесступенчатой коробкой скоростей или, точнее, рассматриваться с коробкой передач, имеющей бесконечное число ступеней. [4]
Регулирование процесса горения очень важно в целях наименьшего расхода топлива и во избежание перегрева и разрушения труб и коксования сырья. [5]
Система работает следующим образом: при каком-то неизменном наименьшем расходе топлива, обеспечивающем заданную температуру в томильной зоне, экстремальный регулятор изменяет импульсами задание регулятора соотношения топливо-воздух на вполне определенную величину, после чего дается выдержка времени, необходимая для того, чтобы регулятор соотношения отработал новое задание. [6]
Режим работы котельной получается экономичным, т.е. с наименьшим расходом топлива в час или за более длительный отрезок времени в тех случаях, когда правильно выбрано по нагрузке котельной число работающих котлов и правильно распределена нагрузка между ними. Нагрузку между котлами следует распределять так, чтобы они все работали в зонах экономичных нагрузок. Это достигается тем, что нагрузка распределяется между котлами пропорционально их номинальной производительности. Если котлы разнотипные и значительно отличаются по КПД; например, один более совершенной конструкции и имеет хвостовые поверхности нагрева ( экономайзер, воздухоподогреватель), а другой устаревшей конструкции и не имеет хвостовых поверхностей, то основную нагрузку нужно передать на более экономичный котел. Нагрузив этот котел до верхнего предела зоны экономичной нагрузки ( 80 - 85 %), остальную нагрузку передают на второй котел. Такой режим в большинстве случаев оказывается более экономичным, чем распределение нагрузки пропорционально производительности котлов. [7]
Процесс горения следует регулировать так, чтобы при наименьшем расходе топлива ( 40 - 60 кг на 1 т дистиллированных кислот) и создании мягких условий нагревания, предотвращающих - коксообразование и прогар труб, достигнуть максимальной теплоотдачи. [8]
ВВ и частоты вращения заднего ВВ, при которых заданная тяга достигается при наименьшем расходе топлива. [9]
При данном топливе для данного двигателя имеется всегда определенная степень сжатия, при которой получается наименьший расход топлива и наименьшая температура процесса при данном качестве смеси. [10]
Наиболее важное условие, которое должно соблюдаться при переводе двигателя с жидкого топлива на газожидкостное - наименьший расход запального топлива и более полное его использование. В среднем, этот расход составляет около 15 %, а в отдельных случаях снижается до 5 - 7 % от количества топлива, подаваемого насосом при работе двигателя только на жидком топливе. [11]
Карбюраторы регулируют на малые обороты холостого хода с целью обеспечения устойчивой работы двигателя без нагрузки при наименьшем расходе топлива. Регулировку выполняют на прогретом и оптимально отрегулированном двигателе при полностью открытой воздушной заслонке при помощи упорного винтэ, ограничивающего закрытие дроссельной заслонки, и винтов качества горючей смеси. [12]
Одним из основных условий рациональной эксплуатации автомобилен и тракторов является выполнение заданного объема работы np i наименьших расходах топлива. Последнее в значительной степени зависит от совершенства принципиальной схемы и конструкции карбюратора. [13]
Механическая колосниковая решетка с зольным бункером. [14] |
Наоборот, так как необходимо аккумулировать в слое топлива большее количество тепла в возможно более короткий отрезок времени при наименьшем расходе топлива, желательно, чтобы воздушный газ содержал как можно больше двуокиси углерода. Чтобы достигнуть этой цели при высокой интенсивности работы генератора, увеличивают скорость воздушного дутья. Например, при большой скорости дутья ( 1 6 м / сек) воздушный газ, полученный газификацией кокса, содержит около 17 % двуокиси углерода и только около 5 % окиси углерода. [15]