Cтраница 2
Главная задача оператора или помощника оператора, обслуживающего печь, - это регулировать процесс горения так, чтобы при наименьшем расходе топлива и создании мягких условий нагревания, предотвращающих коксообразование и прогар труб, достичь максимальной теплоотдачи. [16]
Одновременно в топливный канал через воздушное отверстие 7 жиклера холостого хода поступает воздух, благодаря чему поддерживается необходимый экономичный состав горючей смеси, обеспечивающий наименьший расход топлива при работе двигателя с малой или средней нагрузкой. [17]
Эффективное использование больших капиталовложений в энергетику в 1956 - 1975 гг. требует наименьших затрат на установленный киловатт, потребления станциями наиболее дешевого топлива, наименьшего расхода топлива при производстве электрической энергии и тепла. [18]
Пользуясь режимной картой, машинист котла в соответствии с нагрузкой и показаниями приборов устанавливает оптимальный режим работы всех элементов котельного агрегата, начиная с топки, обеспечивающий наименьший расход топлива и надежную работу котлоагрегата. [19]
ВТИ) определяет экономически наивыгоднейшую температуру регенеративного подогрева при заданном на всю станцию расходе металла, распределяя его между котлоагрегатом и регенеративной установкой так, чтобы получить наименьший расход топлива. [20]
Если позволяет время, то для увеличения экономии топлива надо ездить на прямой передаче со скоростью 30 - 40 км / час; на этой скорости автомобиль имеет наименьший расход топлива. [21]
Правильно составленный агрегат должен соответствовать требованиям агротехники и обеспечивать высокое качество выполненной работы; быть удобным в обслуживании и безопасным в работе; трактор должен быть загружен так, чтобы обеспечивать наивысшую производительность агрегата и наименьший расход топлива. [22]
Технико-экономические требования к теплоносителю сводятся к тому, чтобы при применении того или иного теплоносителя стоимость трубопроводов, по которым транспортируется теплоноситель, была наименьшей, а также малой была масса нагревательных приборов и обеспечен наименьший расход топлива для нагрева помещений, вентиляционного воздуха и водопроводной воды. [23]
В [2] приведена система автоматического управления, основной задачей которой является нахождение путем активного поиска такой частоты вращения переднего и заднего винтов пеп - пвз - попт, при которой заданный уровень тяги винтовентилятора обеспечивается наименьшим расходом топлива. При этом поиск величины попт происходит в процессе работы системы регулирования ТВВД, обеспечивающей стабилизацию заданного режима работы. [24]
Оптимальной траекторией полета между исходным пунктом и пунктом назначения считают: 1) кратчайшую и наиболее прямую траекторию; 2) траекторию, требующую наименьших и наименее резких изменений в скорости, направлении и высоте полета летательного аппарата; 3) траекторию, обеспечивающую наименьший расход топлива ( или энергии); 4) траекторию, исключающую столкновения в воздухе. [25]
Пользуясь планшетом с нанесенными фактическими и теоретическими кривыми скоростей, а также материалами наблюдения, лица, производившие наблюдение за ведением поезда совместно с машинистами-пятисотни-ками, опыт которых изучался, производят тщательный разбор операций всего технологического процесса ведения каждого опытного поезда, отбирают более рациональные приемы ведения поезда на каждом отдельном перегоне с минимальными перегонными временами хода, гарантирующие безопасность ведения поездов и наименьший расход топлива. Эти приемы тщательно описываются и на планшете наносится обобщенная кривая. [26]
Расход топлива связан с мощностью, развиваемой двигателем. Наименьший расход топлива наблюдается тогда, когда двигатель развивает наибольший крутящий момент. Это соответствует скорости движения 30 - 35 км / час для грузовых автомобилей и 40 - 50 км / час - для легковых. [27]
Расход топлива связан с мощностью, развиваемой двигателем. Наименьший расход топлива наблюдается тогда, когда двигатель развивает наибольший крутящий момент. Это соответствует скорости движения 30 - 35 км / час ( 8 33 - 9 72 л / се / с) для грузовых автомобилей и 40 - 50 км / час ( 11 1 - 13 88 м / сек) - для легковых. [28]
Расход топлива на 1 т выплавляемого передельного чугуна в СССР значительно ниже, чем в Англии, ФРГ и США. Наименьший расход топлива 566 кг / т достигнут на доменных печах Череповецкого металлургического завода при выплавке передельного чугуна. [29]
Показатели качества прокаленного в различных печах суммарного игольчатого кокса. [30] |