Минимальный удельный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Минимальный удельный расход - топливо

Cтраница 1


Минимальный удельный расход топлива достигается при числе оборотов ng всегда меньшем, чем число оборотов при максимальной мощности двигателя. Отклонение от числа оборотов / гй как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения приводит к возрастанию удельного расхода топлива.  [1]

2 Индикаторная диаграмма двигателя с воспламенением от искры. [2]

Состав смеси, соответствующий минимальному удельному расходу топлива при достаточно устойчивом режиме работы двигателя, называется экономичным.  [3]

Под наилучшей экономичностью двигателя понимается минимальный удельный расход топлива при заданной скорости полета.  [4]

5 Изменение расхода топлива при поиске оптимального режима.| Траектория поиска минимального удельного расхода топлива. [5]

На рис. 8 представлена траектория поиска минимального удельного расхода топлива и линии постоянного уровня оптимизируемой целевой функции.  [6]

Необходимо знать и режимы работы при минимальных удельных расходах топлива ( gKp) на всех передачах.  [7]

Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход топлива ( на полном дросселе) даны для двигателей, снабженных полным комплектом оборудования ( воздухоочистителем, водяным насосом, генератором), но без глушителя и вентилятора.  [8]

Каждый двигатель дает максимальную для него мощность и минимальный удельный расход топлива при каком-то определенном числе оборотов, свойственном данному двигателю.  [9]

10 Удельные расходы топлива. [10]

Для современных автомобильных карбюраторных двигателей при 100-процентном использовании мощности минимальный удельный расход топлива достигается при оборотах ng - 0 7 п Прикрытие дроссельной заслонки, а также уменьшение или увеличение числа оборотов приводит к увеличению удельных расходов топлива двигателем. Так как в обычных эксплуатацион ных условиях автомобильный двигатель постоянно работает с прикрытой дроссельной заслонкой, то, следовательно, его экономичность сильно отличается от наивыгоднейшей.  [11]

Экономическим режимом называется такой режим, который примерно соответствует минимальному удельному расходу топлива.  [12]

Оптимальный режим эксплуатации характеризуется устойчивым теплонапряже-нием трубчатого змеевика и минимальным удельным расходом топлива.  [13]

Более того, наиболее экономичные режимы работы дизеля с минимальным удельным расходом топлива обеспечиваются в том случае, если при заданной частоте вращения момент и мощность ( нагрузка) на валу дизеля имеют определенные значения и не изменяются при изменении режима движения поезда. Это видно из универсальных характеристик дизеля ( рис. 10), представляющих собой зависимости мощности дизеля 11Д45А от частоты вращения коленчатого вала при постоянных удельных расходах топлива.  [14]

15 Регулировочная характеристика. [15]



Страницы:      1    2    3    4