Cтраница 1
Минимальный удельный расход топлива достигается при числе оборотов ng всегда меньшем, чем число оборотов при максимальной мощности двигателя. Отклонение от числа оборотов / гй как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения приводит к возрастанию удельного расхода топлива. [1]
Индикаторная диаграмма двигателя с воспламенением от искры. [2] |
Состав смеси, соответствующий минимальному удельному расходу топлива при достаточно устойчивом режиме работы двигателя, называется экономичным. [3]
Под наилучшей экономичностью двигателя понимается минимальный удельный расход топлива при заданной скорости полета. [4]
Изменение расхода топлива при поиске оптимального режима.| Траектория поиска минимального удельного расхода топлива. [5] |
На рис. 8 представлена траектория поиска минимального удельного расхода топлива и линии постоянного уровня оптимизируемой целевой функции. [6]
Необходимо знать и режимы работы при минимальных удельных расходах топлива ( gKp) на всех передачах. [7]
Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент и минимальный удельный расход топлива ( на полном дросселе) даны для двигателей, снабженных полным комплектом оборудования ( воздухоочистителем, водяным насосом, генератором), но без глушителя и вентилятора. [8]
Каждый двигатель дает максимальную для него мощность и минимальный удельный расход топлива при каком-то определенном числе оборотов, свойственном данному двигателю. [9]
Удельные расходы топлива. [10] |
Для современных автомобильных карбюраторных двигателей при 100-процентном использовании мощности минимальный удельный расход топлива достигается при оборотах ng - 0 7 п Прикрытие дроссельной заслонки, а также уменьшение или увеличение числа оборотов приводит к увеличению удельных расходов топлива двигателем. Так как в обычных эксплуатацион ных условиях автомобильный двигатель постоянно работает с прикрытой дроссельной заслонкой, то, следовательно, его экономичность сильно отличается от наивыгоднейшей. [11]
Экономическим режимом называется такой режим, который примерно соответствует минимальному удельному расходу топлива. [12]
Оптимальный режим эксплуатации характеризуется устойчивым теплонапряже-нием трубчатого змеевика и минимальным удельным расходом топлива. [13]
Более того, наиболее экономичные режимы работы дизеля с минимальным удельным расходом топлива обеспечиваются в том случае, если при заданной частоте вращения момент и мощность ( нагрузка) на валу дизеля имеют определенные значения и не изменяются при изменении режима движения поезда. Это видно из универсальных характеристик дизеля ( рис. 10), представляющих собой зависимости мощности дизеля 11Д45А от частоты вращения коленчатого вала при постоянных удельных расходах топлива. [14]
Регулировочная характеристика. [15] |