Минимальный удельный расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Минимальный удельный расход - топливо

Cтраница 4


Передаточные числа коробки передач и заднего моста должны отвечать требованию передачи на ведущие колеса мощности, которая наилучшим образом используется при всех условиях эксплуатации. Для достижения минимального расхода топлива необходимо подобрать также двигатель и параметры трансмиссии, чтобы двигатель мог работать в зоне минимального удельного расхода топлива с мощностью, обеспечивающей движение с расчетной скоростью.  [46]

Нагрузочная характеристика, отражающая зависимость мощности на зажимах генератора Рг от частоты вращения вала дизеля п, должна быть такой, чтобы при любой частоте вращения обеспечивался минимальный удельный расход топлива дизелем. Нагрузочная характеристика формируется совместным действием САР тягового генератора и объединенного регулятора дизеля.  [47]

48 Регулировочные характеристики. [48]

Ее снимают при постоянной частоте вращения коленчатого вала дизеля и положении рейки топливного насоса, соответствующем номинальной подаче. При различных углах опережения впрыскивания ( б) определяют значения эффективной мощности Ne и удельного расхода топлива ge и строят кривые. Оптимальное значение угла б определяют по минимальному удельному расходу топлива.  [49]

50 Зависимость вязкости масел от температуры. [50]

С значительно интенсифицируются процессы его окисления. Из-за недопустимого снижения вязкости в зоне подшипников коленчатого вала и цилиндропоршневой группы значительно возрастает износ деталей. С, когда при сохранении долговечности двигателя обеспечивается минимальный удельный расход топлива.  [51]

52 Влияние температуры на работоспособность дизеля Д-144 ( масло М-10 Г2 960 ч.| Влияние температуры на показатели работы двигателя. [52]

С значительно интенсифицируются процессы его окисления. Из-за недопустимого снижения вязкости в зоне подшипников коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы значительно возрастает износ деталей. ПО С, когда при сохранении долговечности двигателя обеспечивается минимальный удельный расход топлива. Критической температурой масла в картере, превышение которой приводит к снижению надежности работы двигателя, яв - ляется 115 - 120 ГС.  [53]

54 Нагрузочная характеристика карбюраторного двигателя.| Нагрузочная характеристика дизеля. [54]

При испытаниях нагрузку у карбюраторных двигателей изменяют положением дроссельной заслонки, а в дизеле - перемещением рейки топливного насоса. Для снятия нагрузочной характеристики проводят не менее семи-восьми опытов. При нагрузках, близких к номинальной, снимают большее число точек для выявления минимального удельного расхода топлива и момента включении экономайзера.  [55]

Рабочим диапазоном частоты вращения является интервал от пг до из. При частоте вращения пг коленчатого вал а, двигатель развивает максимальный крутящий момент Мешах. В интервале частоты вращения, близкой к п2, двигатель имеет наилучшую экономичность и минимальный удельный расход топлива gm n, а при частоте вращения п мощность двигателя имеет максимальное значение Л / егаах.  [56]

57 Зависимость длины зоны обжига от расхода топлива при производительности Р, кг / с. / - 0 28. 2 - 0 83. 3 - 1 39.| К расчету оптимального режима обжига шамота. [57]

На рис. 13.41 показана полученная в результате расчетов зависимость длины зоны обжига от расхода топлива при различных значениях производительности. При небольшой производительности печи для выполнения требований технологического процесса необходим незначительный расход топлива. С увеличением производительности печи расход топлива, естественно, возрастает. Очевидно, существует некоторое оптимальное соотношение расхода топлива и производительности печи - минимальный удельный расход топлива, при котором можно получить заданное качество обжига и соблюдаются сформулированные ограничения.  [58]

Автоматическое переключение передач производится в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки двигателя. В качестве датчика скорости наиболее часто используются различные по конструкции центробежные регуляторы, связанные с выходным валом коробки передач. Скорости, на которых производится переключение, выбирают в зависимости от назначения автомобиля либо из условия получения минимального времени разгона, либо из условия наилучшей топливной экономичности. В первом случае переключение производится так, чтобы двигатель работал на режиме максимальной мощности, а во втором случае - на режиме минимального удельного расхода топлива.  [59]



Страницы:      1    2    3    4