Cтраница 3
Задачей автоматического управления процессом плавки в циклонной печи является поддержание максимальной производительности агрегата и заданной температуры выпускаемого плава при минимальном удельном расходе топлива. Эта задача решается с применением систем автоматической стабилизации загрузки печи, температуры плава теплового, аэродинамического и гидравлического режимов. [31]
Поле удельных расходов топлива дизеля 6ЧН2. / 2.| Зависимость работы дизеля от его мощности при маневровой работе локомотива. [32] |
Для промышленных тепловозов, которые очень часто работают на частичных режимах, важно правильно установить ту мощность, которой должен соответствовать минимальный удельный расход топлива. [33]
Наряду с повышением интенсивности теплопередачи, требуется соблюдение ряда технологических условий ( например, равномерность нагрева и др.) и обеспечение минимального удельного расхода топлива при работе печи. [34]
Сжигание топлива в слое обрабатываемой руды обеспечивает минимальный объем отходящих газов вне зависимости от температуры подогрева воздуха и топлива, что позволяет достаточно глубоко утилизировать тепло обожженной руды и отходящих газов и обеспечивает как минимальный удельный расход топлива, так и максимальную удельную производительность процесса. Ни одна из схем, не предусматривающих в том или ином виде сжигание топлива в кипящем слое обрабатываемой руды, принципиально не может иметь столь высоких технико-экономических показателей. [35]
Продольный разрез двигателя ЯМЗ-740. [36] |
В двигателях КамАЗ благодаря применению эффективной очистки топлива, воздуха и масла, тщательно подобранной надежной системы питания и выпуска отработавших газов, тороидальной камеры сгорания и высокой степени сжатия достигнута высокая литровая мощность и минимальный удельный расход топлива. [37]
Во всех случаях при переводе печей на природный газ производительность печи и конечная температура нагрева металла снижаться не должны; должна обеспечиваться равномерная температура в рабочем пространстве печи, нужное давление в рабочем пространстве печи, требуемый характер газовой атмосферы и минимальный удельный расход топлива. [38]
Опыт тепловозостроения за рубежом подтверждает это положение. Минимальный удельный расход топлива ( 154 г / л. с. ч) соответствует по характеристике мощности 50 % номинального значения, что определяет назначение тепловоза. [39]
Величина минимального удельного расхода топлива при полной нагрузке двигателя обычно указывается в технической характеристике двигателя, а кривая изменения удельного расхода в зависимости от изменения оборотов вала двигателя дается на одном графике с внешней характеристикой ( фиг. [40]
Нагрузочная характеристика д. в. с. [41] |
На кривой удельных расходов отмечают три характерные точки. Точке / соответствует минимальный удельный расход топлива на данном скоростном режиме. Мощность двигателя при этом меньше максимально возможной. [42]
Силы, действующие на автомобиль при движении. [43] |
Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала двигателя должна находиться в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности. В этом случае обеспечивается минимальный удельный расход топлива при высоких динамических показателях автомобиля. [44]
Ан А - мощность дизеля, соответствующая максимуму его работы соответственно на маневровой и поездной работе в % от номинальной. Для определения частичной мощности, при которой должен быть минимальный удельный расход топлива дизелем, в табл. 7 указана доля времени работы различных локомотивов по мощности. [45]