Cтраница 2
Если, пользуясь рис. 20, определить мощности, соответствующие минимальным удельным расходам топлива при различных числах оборотов, то перестроив график, как показано на рис. 22, получим кривую изменения мощности двигателя в зависимости от числа оборотов, обеспечивающую го наиболее экономичную работу. Кривая ge на этом графике показывает получающиеся при этом удельные расходы топлива. [16]
Оценочные показатели ( / режимов нагрузки ДГУ тепловозов. [17] |
Полная мощность ДГУ, при которой предусмотрены надежная работа дизелей и минимальный удельный расход топлива в условиях эксплуатации, реализовывалась в течение менее 5 % суммарного времени использования тепловозов в грузовом движении. Приведенные данные необходимо учитывать при оценке надежности, топливной и масляной экономичности тепловозов как на стадии их создания, так и в процессе эксплуатации. [18]
Регулировочные характеристики, снятые с верхнеклапанного автомобильного двигателя при га 3000 об / мин и открытиях дроссельной заслонки. / 100 %. 2 - 75 %. 3 - 50 %. [19] |
Для определения наивыгоднейших составов смеси, при которых работа двигателя характеризуется минимальными удельными расходами топлива и составов смеси, обеспечивающих получение наибольшей мощности двигателя, с него снимают регулировочные характеристики. [20]
Скоростная характеристика дизеля при работе с регулятором угловой скорости. [21] |
В этом интервале обычно переключают передачи в коробке передач, а также определяют минимальный удельный расход топлива gemin. [22]
Представлен метод определения оптимальных программ управления силовой установкой транспортного самолета в реальном времени по критерию минимального удельного расхода топлива. Его особенностью является учет индивидуальных характеристик силовой установки за счет идентификации оптимальных программ управления непосредственно в процессе функционирования системы управления. Приведена математическая формулировка задачи идентификации, как задачи нелинейного программирования. Предложен численный алгоритм определения минимума целевой функции для реализации в БЦВМ. [23]
Пользуясь внешней характеристикой, устанавливают число оборотов, при котором можно получить максимальную мощность с минимальным удельным расходом топлива. С учетом условий использования эксплуатацию двигателя следует вести при этом числе оборотов. Эксплуатация двигателя на оптимальном числе оборотов дает заметную экономию топлива, достигаю-и более. [24]
На рис. 17 показана зависимость дымности Д дизеля, определенной по методу свободного ускорения, от минимального удельного расхода топлива gemin, являющегося для одного типа двигателей показателем качества изготовления, сборки и регулировки. Такие результаты получены при выборочных испытаниях тракторных дизелей, сходящих с конвейера и прошедших обкатку. [25]
Она имеет две характерные точки: одна из них соответствует максимальной мощности, а другая - минимальному удельному расходу топлива. [27]
Следует отметить, что распределение нагрузки между несколькими электростанциями, при котором каждая из них работает с минимальным удельным расходом топлива, в общем случае не будет оптимальным для всей системы. [28]
Линии постоянного уровня целевой функции. [29] |
Таким образом, анализ математической модели ТВВД Д-27 показывает, что применение активной оптимизации программ управления по критерию минимального удельного расхода топлива на крейсерском режиме полета может дать значительную экономию топлива ( до 2 3 %), а зависимость расхода топлива при заданном значении тяги от частот вращения переднего и заднего винтовентиля-торов носит сложный нелинейный характер. [30]