Расходы - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Расходы - топливо

Cтраница 1


Расходы топлива, электроэнергии, воды ( табл. 5 близки к плановым, или имеется экономия для некоторых заводов.  [1]

Расходы топлива по статьям 52, В3, Bt, Bs на электроприводных КС учитываются отдельными нормативами. Основными исходными данными для определения расхода ТЭР компрессорного цеха служат индивидуальные нормы расхода и нормативы их потребности применительно к конкретным моделям ГПА, рассчитанные по аналитическим зависимостям постатейных затрат.  [2]

Расходы топлива и воздуха на каждую зону измеряют по перепадам давления на измерительных диафрагмах в газо - и воздухопроводах до их подогрева; расход мазута измеряют поршневым мазутомером. Сигналы датчиков-преобразователей измерительных приборов поступают на регуляторы соотношения расходов топлива и воздуха каждой зоны нагрева. При отклонении соотношения расходов от заданного значения регулятор с помощью исполнительного механизма перемещает регулирующий орган, устанавливая расход воздуха в соответствии с расходом топлива на зону. Для регулирования горения ( соотношения расходов) используют регуляторы И-действия.  [3]

Расходы топлива и воздуха измеряют по перепадам давлений на диафрагмах в трубопроводах к зонам до рекуператора.  [4]

Расходы топлива на бедных смесях, меньшие на величину AgV ( заштрихованную на рисунке), при одинаковых тепловыделениях в камерах сгорания следует объяснить в основном меньшей теплоемкостью продуктов сгорания и отсутствием химической неполноты сгорания.  [5]

Расходы топлива в энергосистеме определяются для условий оптимального распределения электрической ( и тепловой) нагрузки при наивыгоднейшем составе работающего оборудования по каждому из вариантов.  [6]

Расходы топлива котельными подсчитываются по тепловым нагрузкам в t - й час суток QKOTZ и КПД нетто тц.  [7]

Расходы топлива в энергосистеме определяются для условий оптимального распределения электрической ( и тепловой) нагрузки при наивыгоднейшем составе работающего оборудования по каждому из вариантов.  [8]

Расходы топлива на режиме холостого хода при п 850 мин 1 оказались соизмеримыми.  [9]

Расходы топлива при работе двигателя с различным открытием дроссельной заслонки, соответствующим различным нагрузкам при постоянном числе оборотов вала, показаны на фиг.  [10]

Расходы топлива, потребляемого отдельными печами и другими тепловыми установками, очень значительны.  [11]

Расходы топлива для топки парохода пропорциональны кубу его скорости. Известно, что при скорости в 10 км / ч расходы на топливо составляют 30 руб. в час, остальные же расходы ( не зависящие от скорости) составляют 480 руб. в час.  [12]

Расходы преобразованного топлива, отнесенные к единице видимого расхода соответственного электрической энергии, тепловой энергии, кислорода, сжатого воздуха и других энергоносителей, также одновременно являются и энергоемкостями технологии производства электрической энергии, тепловой энергии, кислорода, сжатого воздуха.  [13]

Поскольку расходы топлива и отбросного воздуха взаимозависимы, то полученное значение максимальной нагрузки соответствует согласованному поступлению горючих отбросных компонентов и топлива.  [14]

Иногда расходы топлива измеряются в литрах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4