Cтраница 2
Такие расходы топлива обуславливают необходимость развития других источников энергии и, в первую очередь, развитие атомной энергетики, но только после решения вопросов безопасной эксплуатации атомных электростанций, вытекающих из последствий Чернобыльской катастрофы. [16]
Схемы факельного ( а и вихревого ( б топочных устройств паровых котлов. [17] |
Поскольку расходы топлива в крупных современных котлах Достигают нескольких сотен тонн в час ( расход экибастузского угля. [18]
Сравним расходы топлива ТЭЦ и раздельной уста-новки. [19]
Выделение расходов топлива и энергии на коммунально-бытовые нужды диктуется необходимостью изучения уровня обеспеченности населения энергетическими ресурсами. Тем самым осуществляется контроль одного из важных показателей жизненного уровня населения. [20]
Установка для измерения температуры изделия в процессе нагрева ( или на выходе из печи. [21] |
Соотношение расходов топлива и воздуха по зонам на печах с мало изменяющейся производительностью регулируют с помощью механически спаренных между собой дросселей: с исполнительным механизмом регулятора температуры каждой зоны жестко соединены регулирующие органы как в газо-так и в воздухопроводах к этой зоне. Оба регулирующих органа одновременно изменяют свое положение при работе регулятора температуры. [22]
Помимо расходов топлива по шоссе приводятся также и эксплоатационные нормы расхода топлива на 100 км пробега. Последние взяты из существующих официальных документов, регламентирующих эти нормы, а именно: из постановления Совета Министров СССР Me 3257 от 17 / 1X 1947 г. и соответствующих приказов по министерствам. [23]
Изменение расходов топлива и воздуха вызывает изменение разрежения в топке котла, тогда регулятор разрежения с помощью своего исполнительного механизма изменяет положение направляющего аппарата дымососа ( или шибера в газоходе, если нет дымососа), восстанавливая заданное разрежение в топке. [24]
Принципиальная схема автоматического регулирования и защиты газомазутного котла малой мощности. [25] |
Изменение расходов топлива и воздуха вызывает изменения разрежения в топке и в газоходах котла. [26]
Норма расходов топлива в кубах, находящихся в открытых ( неотапливаемых) помещениях, устанавливается от 40 до 70 кг условного топлива на 1 000 л кипятку, для кубов, находящихся в закрытых помещениях, - от 30 до 50 кг. [27]
Сравнение расходов топлива при сушке воздухом и топочными газами показывает, как правило, что при использовании в качестве теплоносителя воздуха расход топлива выше. Это объясняется дополнительными потерями теплоты в теплообменнике - подогревателе воздуха. [28]
Поперечный разрез и схема работы роторно-поршневого двигателя. [29] |
Сравнение удельных эффективных расходов топлива для двигателя ГАЗ-51 с нижним расположением клапанов ( кривая 1 на рис. 35) и двигателя ГАЗ-51Ф с верхним расположением клапанов и факельным зажиганием ( кривая 2) проведено по нагрузочным характеристикам этих двигателей. Из приведенных кривых следует, что применение факельного зажигания обеспечивает значительную экономию топлива, особенно на малых и средних нагрузках. [30]