Cтраница 3
Сравнение расходов топлива отечественных автомобилей до-воейных и послевоенных моделей показывает улучшение топливной экономичности. [31]
Удобно определять расходы топлива по объему. [32]
Схема опытной системы автоматического управления тепловым режимом секционной печи. [33] |
ППУ определяет расходы топлива по секциям в зависимости от размеров ( массы) изделий, а также времени продвижения изделий, входящих в печь после остановки или покидающих ее при остановке. По окончании переходного процесса регуляторы вновь включаются в работу. Давление в печи регулируют двумя регуляторами у ее торцов, чтобы обеспечить минимальные потери продуктов сгорания и отсутствие подсосов холодного воздуха через окна загрузки и выдачи нагретых изделий. Давление намеряют при этом в глухих тамбурах у первой и последней секций печи. [34]
Далее приведены расходы топлива как общий, так и через отдельные камеры при работе двигателя АЗЛК-412 с полной нагрузкой и разным числом оборотов вала. [35]
Соответственно меняются расходы топлива на выработку электроэнергии, пуски агрегатов; меняются расход электроэнергии на собственные производственные нужды электростанций и потери электроэнергии в сетях. [36]
Аналогично устанавливаются расходы топлива для других значений тепловых нагрузок котельной. [37]
Необходимое соотношение расходов топлива и воздуха устанавливается автоматически изменением диапазона пропорциональности регулятора кислорода. При нормальной работе системы регулирования заданные значения параметров, поступающие на регуляторы расхода топлива и воздуха, должны быть одинаковы. [38]
Отношение разности расходов топлива энергосистемой при наличии в ней заменяемой КЭС или рассматриваемой ГЭС к выработке электроэнергии на ГЭС за одинаковый период времени носит название топливного эффекта ГЭС. [39]
Графики изменения автоматически регулируемых расходов топлива ( а и пара ( б в печь. [40] |
Максимальное отклонение расходов топлива и пара в переходных режимах значительно уменьшается при включении схемы регулирования давления. [41]
При определении расходов топлива за большой промежуток времени применяют счетчики количества мерных емкостей поступившего в систему топлива. Принцип действия таких расходомеров заключается в попеременном заполнении и сливе мерных емкостей с регистрацией числа циклов. Заполнение и освобождение объемов может происходить при свободном течении топлива и при избыточном давлении. [42]
Поэтому уменьшение расходов топлива ДПЗ до уровня дизелей признается главнейшей задачей их развития, определяющей основные пути и направления исследований. [43]
Кривая изменения удельных эффективных расходов топлива во всем диапазоне нагрузок не достигает своего минимума. Это позволяет увеличивать форсировку по наддуву. Более крутое протекание кривой удельного расхода топлива объясняется в основном уменьшением избыточной мощности силовой турбины. [44]
При эксплуатации автомобилей расходы топлива для них яормируются. [45]