Cтраница 1
Расцепка вагонов производится на площадке при сжатии буферов под влиянием замедления движения состава. [1]
Расцепку вагонов на сортировочной горке проводят в специально установленных местах с помощью рычага-вилки. Вагоны, расцепка которых из-за неисправности автосцепки невозможна на горке, направляют на пути сортировочного парка по указанию дежурного по горке. [2]
Профиль вытяжного пути со стрелочной горловиной на уклоне.| Профиль вытяжного пути специального профиля. [3] |
Для обеспечения расцепки вагонов при роспуске составов надвигом в указанном случае применяется режим пульсирующей скорости. [4]
С остановкой без расцепки вагонов производят взвешивание всех остальных грузов. [5]
Для взвешивания без расцепки 6-осных вагонов 100-тонные весы модернизируют. [6]
При сцеплении и расцепке вагонов с автосцепкой и винтовой стяжкой необходимо соблюдать особую осторожность: не производить прицепку и отцепку на ходу, не обхватывать скобы винтовой стяжки пальцами в момент надевания ее на уход автосцепки. [7]
На участке пути от места расцепки вагонов до горба плечо балластной призмы уширяют до 1 м для безопасности работы обслуживающего персонала горки. [8]
На подъемной части горки от места расцепки вагонов до горба для удобства и безопасности работы обслуживающей бригады балластный слой по верху должен быть уширен на 1 л от конца шпал в каждую сторону. [9]
Взвешивают хлебные грузы с остановкой и расцепкой вагонов и проверкой тары перед погрузкой и после выгрузки. Съемные хлебные щиты перед погрузкой не взвешивают. При перевозке маршрутами между складами, элеваторами и мельницами на короткие расстояния взвешивать груженые вагонъ. В этих случаях зерно должен сопровождать проводник отправителя или получателя. [10]
Часть пути надвига оборудована специально для передвижения составителей при расцепке вагонов. Для этого выравнивают обочину пути, делают твердое покрытие. На станции Минск-Товарный место расцепки защищено специальной стенкой от ветра и консольной крышей от дождя и снега. При наличии стрелочных переводов в этой части пути надвига устраивают деревянные настилы ня уровне головок рельсов. [11]
Часть пути надвига оборудована специально для передвижения составителей при расцепке вагонов. Для этого выравнивают обочину пути, делают твердое покрытие. На станции Минсх-Товарный место расцепки защищено специальной стенкой от ветра и консольной крышей от дожд ( я и снега. [12]
В рабочей зоне составителей поездов и помощников составителей, занятых расцепкой вагонов на срртировочных горке и вытяжных путях, устанавливают стеллаж для хранения рычагов для расцепки вагонов. [13]
Взвешивание вагонов с непакетированным ломом цветных металлов производится при условии остановки и расцепки вагонов. [14]
В процессе роспуска составитель перемещается вдоль пути надвига, выбирая наиболее удобное место для расцепки вагонов. Соответственно и составитель перемещается вдоль пути надвига. [15]