Cтраница 2
В процессе роспуска составитель перемещается вдоль пути надвига, выбирая наиболее удобное место для расцепки вагонов. [16]
Ежемесячно в пунктах формирования скоростных поездов проверяют корпуса автосцепки шаблонами 940Р, 893Р с расцепкой вагонов. В пути следования скоростного поезда окна вагонов должны быть закрыты наглухо в зимнем режиме. [17]
Магистральные рассолопроводы между вагонами соединены гибкими рукавами, имеющими специальные соединительные головки с запорными клапанами для расцепки вагонов. Межвагонные рассолопроводы заключены в изолированные гармоники, соединяемые шарнирными болтами. [18]
В составительскую бригаду кроме составителя входят один или несколько сцепщиков, назначаемых в помощь составителю для сцепки и расцепки вагонов. [19]
Допускаемые скорости при роспуске вагонов с горок установлены исходя из их технической оснащенности, а также обеспечения условий расцепки вагонов на горбе и создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок. [20]
Время выполнения маневровых операций при определении по приведенным выше формулам не включает продолжительность подготовительно-заключительных операций, в которые входят расцепка вагонов, подача и исполнение сигналов, перевод стрелок, изменение направления движения, подготовка к маневрам и закрепление вагонов после их завершения. Продолжительность этих операций устанавливается для каждого маневрового района станции. [21]
Магистральные рассолопроводы между вагонами соединены гибкими рукавами из прорезиненной материи, имеющими специальные соединительные головки с клапанами для возможности расцепки вагонов. Межвагонные рассолопроводы заключены в изоляцион-ные гармоники, соединяемые шарнирными болтами. [22]
Крытая эстакада для масел. [23] |
Сливные и наливные стояки устанавливают друг от друга на расстоянии 4 - 6 м, что позволяет соединять их с любой цистерной без расцепки вагонов. На нефтебазах, где одновременно сливается не больше одной-двух цистерн, стояк трубопроводом соединяют непосредственно с резервуаром. [24]
В рабочей зоне составителей поездов и помощников составителей, занятых расцепкой вагонов на срртировочных горке и вытяжных путях, устанавливают стеллаж для хранения рычагов для расцепки вагонов. [25]
Продольный профиль горки должен удовлетворять следующим требованиям: перед горбом - подъем, как правило, не менее 8 % 0 на протяжении 50 л и более для облегчения расцепки вагонов. При этом должно быть обеспечено трогание с места полновесного состава, состоящего из большегрузных вагонов, надвигаемого одним горочным локомотивом установленной мощности, при нахождении первого вагона на вершине горки. [26]
Это сделано в связи с неблагоприятным профилен пути ( уклон в сторону завода 18), который может привести к неприятным последствиям в случае выхода из строя системы тормозов или самопроизвольной расцепки вагонов. [27]
На подъемной части горки, а также на вытяжных путях специального профиля для удобства и безопасности работы составительских, бригад балластный слой надвижных или вытяжных путей должен быть уширен не менее чем на 1 м от конца шпал с каждой стороны на всем - протяжении от места начала расцепки вагонов до горба горки или до точки отрыва вагонов от состава. [28]
Однако поезда с центральным рассольным охлаждением имеют и ряд недостатков. Расцепка вагонов в них связана с потерей рассола в виду несовершенства рассольных соединений. Система непосредственного испарения, которая может быть применена в отдельных вагонах, требует примерно на 25 - 30 % меньших затрат холода. [29]
При невозможности дальнейшего следования какого-либо вагона в поезде работники ПТО сообщают об этом в техническую контору станции, где при составлении сортировочного листка учитывается необходимость направления этого вагона на пути отце-почного ремонта, расположенные в сортировочном парке. Одновременно в местах предстоящей расцепки вагонов разъединяются и подвешиваются на подвески автотормозные рукава. При техническом осмотре определяется возможность спуска каждого вагона с горки. [30]