Расцепка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Расцепка - вагон

Cтраница 4


Навалочные грузы взвешивают на грейферных, бункерных и вагонных весах. Взвешивание на вагонных весах, как правило, проводится без расцепки вагонов, но с остановкой на весовой площадке. Лишь пищевые грузы ( соль и др.) взвешивают с обязательной расцепкой вагонов, с отдельным взвешиваем тары вагона.  [46]

Вагонные весы применяются для взвешивания груза вместе С вагоном. На них взвешиваются грузы, перевозимые насыпью, навалом, наливом, а также другие грузы, взвешивание которых на товарных весах невозможно. Взвешивание на вагонных весах в зависимости от рода груза производится с остановкой и расцепкой вагонов или с остановкой без расцепки вагонов.  [47]

Если на разборочный поезд поступает телеграмма - натурный лист, технический конторщик размечает ее, указывая для каждого вагона путь, на который он должен быть расформирован, и место подачи под грузовые операции. По прибытии поезда списчик вагонов, пользуясь телеграммой; проверяет состав вагонов и мелом отмечает на них места расформирования или подачи. Одновременно с этим состав готовят к расформированию - осматривают, разъединяют тормозные рукава в местах расцепки вагонов. После этого маневровый локомотив выводит состав из парка приема, и его расформировывают с маневровой вытяжки или через полугорку. Расформирование составов производит составитель в соответствии с сортировочным листком, который он получает от технической конторы на каждый разборочный поезд.  [48]

Вагонные весы применяются для взвешивания груза вместе С вагоном. На них взвешиваются грузы, перевозимые насыпью, навалом, наливом, а также другие грузы, взвешивание которых на товарных весах невозможно. Взвешивание на вагонных весах в зависимости от рода груза производится с остановкой и расцепкой вагонов или с остановкой без расцепки вагонов.  [49]

Холодный рассол насосом подается в батареи грузовых вагонов по прямому магистральному трубопроводу. Отеплившийся рассол возвращается в машинное отделение по обратному магистральному трубопроводу. Они проходят через все вагоны поезда под потолком вагонов. Между вагонами магистральные рассолопроводы соединены гибкими рукавами из прорезиненной материи. Рукава имеют по концам специальные головки с клапанами, не позволяющими рассолу вытекать при расцепке вагонов. Для защиты от потерь холода межвагонные соединения рассолопроводов заключены в гармоники из прорезиненной материи, изолированные войлоком и прикрепленные к торцовым стенам вагонов. Гармоники смежных вагонов соединены шарнирными болтами. В вагоне с дизель-электростанцией ус-тансвлены четыре основных дизель-генератора и один вспомогательный. Работа основных дизель-генераторов синхронизирована.  [50]



Страницы:      1    2    3    4