Расцепление - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Расцепление - автосцепка

Cтраница 2


Для исключения случаев самопроизвольного расцепления автосцепок в эксплуатации необходимо в механизме сцепления предусмотреть устройство, надежно запирающее замок сцепленной автосцепки, примерно так же, как в автосцепке СА-3. Желательно, чтобы запорное устройство было прочным и простым. Чтобы автосцепка европейских железных дорог сцеплялась с автосцепкой СА-3, они должны иметь одинаковый контур зацепления. В переходный период должна быть обеспечена сцепляемость подвижного состава, оборудованного автосцепкой и винтовой упряжью.  [16]

Расцепной привод служит для расцепления автосцепок. Он состоит из расцепного рычага 3, цепи 14 и поддерживающих деталей - кронштейна 1 и державки 10, укрепленных на концевой балке.  [17]

Валик подъемника предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и для ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев собранной автосцепки.  [18]

Валик подъемника предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок рычагом и ограничения выхода замка из кармана в зев собранной автосцепки.  [19]

Расцепной рычаг ( рис. 80, а), предназначенный для расцепления автосцепки, имеет короткое плечо 1 с отверстием для регулировочного болта, стержень 2 и рукоятку 5, соединенные плоской частью 4, поперечное сечение которой 20x35 мм.  [20]

Проход сортировочных горок вагонами в сцепленном состоянии должен происходить без угрозы расцепления автосцепок. Со всех мест сортировочной горки должно быть возможным проталкивание несцепленных единиц подвижного состава без опасения, что головы автосцепок проскользнут одна мимо другой.  [21]

Валик подъемника ( рис. 23) предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев собранной автосцепки. Балансир /, соединяемый с цепью расцеппого привода, облегчает возвращение валика подъемника в исходное положение после разведения автосцепок и в других случаях. Стержень валика состоит из толстой 2, тонкой 4 цилиндрических и квадратной 3 частей. В собранной автосцепке цилиндрические части располагаются в соответствующих отверстиях корпуса, а квадратная часть находится в отверстии подъемника. Толстая цилиндрическая часть удерживает замок от выпадания; имеющаяся на ней выемка 5 предназначена для запорного болта. Конические углубления 7 на балансире и б на торце стержня служат для центровки валика подъемника на станке при обработке поверхностей стержня во время ремонта.  [22]

23 Расценкой привод автосцепки. [23]

При повороте рычага расцепного привода за рукоятку на себя натягивается цепь и поворачивается валик подъемника, вместе с которым вращается и подъемник, обеспечивая расцепление автосцепок. Для работы в положении на буфер рукоятку расцепного привода следует положить на горизонтальную полочку кронштейна. При таком положении рычага вагоны при соединении сцепляться не будут.  [24]

Маневры с участием одного составителя поездов и машиниста наиболее эффективны при радиосвязи типа составитель-машинист с использованием радиостанций Тюльпан, Сирена и оборудования маневровых локомотивов устройствами для расцепления автосцепки с первым вагоном из кабины машиниста. В этом случае составитель может передавать указания и сообщения, не видя машиниста. Если при отсутствии радиосвязи и выполнении маневров на кривых участках пути помощник составителя повторял машинисту сигналы составителя, то при использовании радиосвязи его участие в передаче сигналов не является необходимым.  [25]

Верхнее плечо / ( рис. 21) предохранителя в сцепленном состоянии перекрывается противовесом замкодержателя, что препятствует уходу замка внутрь кармана корпуса, а нижнее плечо 4, взаимодействуя с подъемником при расцеплении автосцепок, выводит верхнее плечо из зацепления с противовесом замкодержателя. Отверстие 2 служит для навешивания на шип замка. Фаска 5 на нижнем плече предохранителя облегчает проход нижнего плеча в паз замка при расцеплении автосцепок, а фаска 7 у основания верхнего плеча и вокруг втулки 3 предназначена для того, чтобы предохранитель не задевал за шип для замкодержателя и не препятствовал перемещению замка при боковых отклонениях предохранителя. Чтобы предупредить излом нижнего плеча от действия инерционной нагрузки, предохранитель делают штампованным, а в нижнем плече предусматривают углубления 6, уменьшающие его вес.  [26]

Достоинствами автосцепки СА-3 по сравнению с автосцепкой Виллисона являются: надежность выхода замка при сцеплении вследствие малого трения при его перекатывании ( у автосцепки Виллисона замок скользит по наклонной поверхности) и наличие предохранителя замка, исключающего самопроизвольное расцепление автосцепок в эксплуатации.  [27]

При перевозке вагонов с расплавленным чугуном или горячими слитками для защиты тепловоза от излучений тепла применяются промежуточные тележки с автосцепкой, позволяющей сцепить ее с вагонами любой конструкции. Расцепление автосцепки промежуточной тележки производят из кабины машиниста.  [28]

29 Расположение автосцепного устройства на раме тепловоза. [29]

Наиболее характерными неисправностями автотягового устройства являются: износ рабочих поверхностей и провисание головки автосцепки, расширение зева головки, трещины в корпусе, износы и изломы замка, замкодержателя и других деталей механизма; износ, трещины и выпучины стенок корпуса поглощающего аппарата, потеря упругости и поломка пружин аппарата, износ клиньев. При поломке или износе частей, расположенных в головке автосцепки при короткой цепи, или если при расцеплении автосцепки рычаг оставлен на горизонтальной полочке кронштейна, возможен саморасцеп.  [30]



Страницы:      1    2    3    4