Расцепление - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Расцепление - автосцепка

Cтраница 3


31 Автосцепки сцепились - сигнальный отросток не виден.| Расцепной привод автосцепки. [31]

Если автосцепки не сцепились, то будет виден сигнальный отросток. При повороте рычага расцепного привода за рукоятку на себя натягивается цепь и поворачивается валик подъемника, вместе с которым вращается и подъемник, обеспечивая расцепление автосцепок, Для работы в положении на буфер рукоятку расцепного привода следует положить на горизонтальную полочку кронштейна. При таком положении рычага вагоны при соединении сцепляться не будут.  [32]

33 Пульт управления. [33]

Тяговый хомут 7 через клин 2 передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки. Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 8 и центрирующей балочки 9, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления автосцепок. Поддерживающая планка 5 удерживает автосцепное устройство в горизонтальном положении и на определенной высоте, предусмотренной чертежом.  [34]

Кроме того, отмечается, чтобы конструкция автосцепки была простой, вес минимальным и температурные изменения и атмосферные условия не могли бы нарушить ее исправное действие. В механизме автосцепки рекомендуется иметь минимальное количество пружин. Излом или ослабление пружин не должны вызывать расцепления автосцепок.  [35]

Подъемник служит для подъема предохранителя и перемещения замка из зева внутрь кармана корпуса. После расцепления подъемник вместе с замкодержателем удерживает замок в расцепленном положении до разведения вагонов. Валик подъемника предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев автосцепки.  [36]

Предохранитель вместе с замкодержателем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках. Отверстием 19 предохранитель замка навешивают на шип замка. Нижнее плечо 20 предназначено для поворота предохранителя замка и выключения предохранителя от Саморасцепа при расцеплении автосцепок, а верхнее 21 - для упора в противовес замкодержателя в сцепленной автосцепке.  [37]

Верхнее плечо / ( рис. 21) предохранителя в сцепленном состоянии перекрывается противовесом замкодержателя, что препятствует уходу замка внутрь кармана корпуса, а нижнее плечо 4, взаимодействуя с подъемником при расцеплении автосцепок, выводит верхнее плечо из зацепления с противовесом замкодержателя. Отверстие 2 служит для навешивания на шип замка. Фаска 5 на нижнем плече предохранителя облегчает проход нижнего плеча в паз замка при расцеплении автосцепок, а фаска 7 у основания верхнего плеча и вокруг втулки 3 предназначена для того, чтобы предохранитель не задевал за шип для замкодержателя и не препятствовал перемещению замка при боковых отклонениях предохранителя. Чтобы предупредить излом нижнего плеча от действия инерционной нагрузки, предохранитель делают штампованным, а в нижнем плече предусматривают углубления 6, уменьшающие его вес.  [38]

Во время маневровой и поездной работы часто необходимо толкать вагоны без сцепления автосцепок. Для этого механизм автосцепки устанавливают в положение на буфер, повернув валик подъемника при помощи расцепного привода и установив рукоятку расцепного рычага на полочку кронштейна. При этом подъемник, предохранитель и замок, переместившись так же, как и при расцеплении автосцепок, удерживаются в таком положении натянутой пенью расцепного привода, а не взаимодействием замкодержателл с подъемником и малым зубом смежной автосцепки.  [39]

Сжимающие и растягивающие усилия в приборах этой системы воспринимаются центральным тягово-ударным аппаратом, устанавливаемым по одному с каждого конца вагона. По принципу воздействия на раму вагона и поезд тягово-ударные приборы объединенного действия относятся к упряжи неразрезного типа. Различают ручное ( сцепка серьгой и шкворнем, применяемая в городском транспорте для вагонов легкого типа) и автоматическое сцепления ( автосцепка); расцепление автосцепки совершается поворотом рукоятки сбоку вагона.  [40]

Чтобы расцепить автосцепку, достаточно увести внутрь кармана корпуса хотя бы один из замков. У натянутых автосцепок замки зажаты между малыми зубьями п расцепить их трудно, поэтом перед расцеплением необходимо сжать автосцепки. Для расцепления автосцепок расцепным приводом поворачивают валик подъемника и вместе с ним подъемник, который своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя. При дальнейшем вращении валика подъемника ( но стрелке) широкий палец подъемника уводит замок внутрь корпуса. В это время узкий палец подъемника подходит к расцепному тлу замко-держателя п нажимает на него снизу. Замкодержатель благодаря овальному отверстию поднимается по шипу корпуса вверх ( рис. 33, б), пропускает узкий палец подъемника мимо расцепного угла, а затем под действием собственного веса падает на шип корпуса. Одновременно с этим узкий палец подъемника заходит за расценкой угол замкодержателя ( рис. 33, в) - автосцепки расцеплены.  [41]

42 Детали механизма автосцепки СА-3. [42]

Подъемник замка предназначен для того, чтобы при расцеплении отвести замок внутрь головы и с помощью замкодержателя не дать ему опуститься вниз и восстановить сцепление, прежде чем полностью не будут разведены вагоны. Это дает возможность работать автосцепкой без сцепления при соударении вагонов. Валик предназначен для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и для ограничения выхода замка из кармана корпуса в зев собранной автосцепки. Он состоит из балансира и стержня, крайние части которого имеют цилиндрическую форму, а средняя - квадратную.  [43]

В квадратное отверстие 22 вставляется часть стержня валика подъемника. Палец 24 перемещает предохранитель вамка и замок, а палец 25 служит для взаимодействия с углом замкодержателя. Выемкой 26 подъемник опирается на прилив в кармане корпуса. Буртик 27 не допускает западания подъемника в овальное отверстие замка. Валик подъемника предусмотрен для его поворота при расцеплении автосцепок, а также ограничения выхода замка из кармана корпуса.  [44]

45 Внутренняя часть корпуса. [45]



Страницы:      1    2    3    4