Расцепление - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Расцепление - автосцепка

Cтраница 4


Замок ( рис. 19) своей замыкающей частью 1 запирает сцепленные автосцепки. Утолщение замыкающей части к наружной кромке препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при перемещении сцепленных автосцепок относительно друг друга во время хода поезда. На цилиндрический шип 2 навешивается предохранитель. Через овальное отверстие 7 проходит валик подъемника. Замок опирается поверхностью 5 на наклонное дно кармана корпуса и перекатывается по нему во время сцепления или расцепления автосцепок, при этом направляющий зуб 6 препятствует перемещению опоры замка по дну кармана. Для передвижения замка внутрь кармана корпуса при расцеплении автосцепок служит прилив 4, имеющий прорезь 3 под нижнее плечо предохранителя. По сигнальному отростку 8 судят о положении замка в автосцепке при ее наружном осмотре сбоку вагона. Для лучшей видимости отросток окрашивается красной краской.  [46]

Замок ( рис. 19) своей замыкающей частью 1 запирает сцепленные автосцепки. Утолщение замыкающей части к наружной кромке препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при перемещении сцепленных автосцепок относительно друг друга во время хода поезда. На цилиндрический шип 2 навешивается предохранитель. Через овальное отверстие 7 проходит валик подъемника. Замок опирается поверхностью 5 на наклонное дно кармана корпуса и перекатывается по нему во время сцепления или расцепления автосцепок, при этом направляющий зуб 6 препятствует перемещению опоры замка по дну кармана. Для передвижения замка внутрь кармана корпуса при расцеплении автосцепок служит прилив 4, имеющий прорезь 3 под нижнее плечо предохранителя. По сигнальному отростку 8 судят о положении замка в автосцепке при ее наружном осмотре сбоку вагона. Для лучшей видимости отросток окрашивается красной краской.  [47]

48 Валик подъемника.| Паровозная автосцепка. [48]

В замке треугольное отверстие для валика подъемника переделано в овальное, чтобы в него не западал подъемник. На стенке замка сделан прилив, обеспечивающий направление движения нижнего плеча предохранителя при поворотах его на шипе замка. Направляющий зуб замка удлинен, что исключает его выскакивание из отверстия наклонной стенки дна кармана корпуса. Внутренняя стенка замыкающей части замка перенесена и расположена так, чтобы нижнее плечо предохранителя опиралось на нее, а верхнее устанавливалось против полочки корпуса; это исключает неправильную постановку предохранителя ( под полочку) при сборке автосцепки. В замкодержателе овальное отверстие сделано фигурным ( бобовидным), чтобы замкодержатель не поднимался при упоре предохранителя в противовес. Ребро противовеса усилено, сделан скос на лапе для предупреждения преждевременного подъема противовеса при косом сцеплении. В предохранителе усилено верхнее плечо, сделана фаска на нижнем плече, чтобы не было его западания за прилив замка при расцеплении автосцепки. Некоторые изменения внесены в конструкцию подъемника и валика подъемника.  [49]



Страницы:      1    2    3    4