Cтраница 1
Средние расчетные и фактические ресурсы шестерен, тыс. км. [1] |
Расчет подшипников качения на долговечность по гипотезе суммирования повреждений основывается на общепринятой методике определения приведенной нагрузки, которая зависит от типа подшипников - способа их установки в опоры, количества, расположения и типа шестерен на валу. [2]
Роликовые садиальные подшип -. -.. жи с короткими цилиндрическими роли. [3] |
Расчет подшипников качения [1] состоит в выборе подшипников, обеспечивающем расчетный срок службы при заданных динамической грузоподъемности и частоте вращения двигателя. [4]
Расчет подшипников качения и подшипников скольжения системы управления ведется на статическую нагрузку, возникающую в системе при приложении к рукоятке управления усилия, равного 16 кг, и к педали - 25 кг. [5]
Расчет подшипников качения, клиноременных и других передач выполняют по обычным методикам. [6]
Расчет подшипников качения на долговечность производят по номинальной долговечности ( расчетному сроку службы) подшипйика L, представляющей собой такой срок службы подшипников, в течение которого не менее 90 % подшипников из данной группы при одинаковых условиях должны проработать без появления признаков усталости. [7]
Расчет подшипников качения на долговечность осуществляется с учетом э к в и в а л е н т н о и динамической нагрузки Р для подшипника и его динамической грузоподъемности С. [8]
Расчет подшипников качения, работающих при переменных режимах, производится по приведенной эквивалентной динамической нагрузке Рпр и суммарной частоте вращения. Под приведенной эквивалентной динамической нагрузкой подшипника принято понимать такую условную нагрузку, которая обеспечивает ту же долговечность, какую достигает данный подшипник при действительных условиях работы. [9]
Расчет подшипника качения на долговечность и подбор его по ГОСТу рекомендуется производить в следующем порядке. Сначала исходя из условий эксплуатации и конструкции подшипникового узла, а также величин действующих на подшипник радиальной и осевой нагрузок, режима нагружения диаметра ( под подшипник) и частоты вращения вала намечается подходящий тип подшипника. По этой нагрузке и требуемой долговечности подшипника L или Lft по соответствующей формуле ( 505) или ( 506) или при помощи вышеуказанных таблиц справочников, определяется динамическая грузоподъемность С подшипника. Затем по диаметру вала d под подшипником и динамической грузоподъемности С по ГОСТу выбирается соответствующий подшипник. [10]
Расчет подшипников качения при переменны:; нагрузках. [11]
Значения коэффициентов X, Y, е некоторых подшипников качения. [12] |
Расчет подшипников качения при переменных режимах производят по приведенной эквивалентной динамической нагрузке Рпр и суммарной частоте вращения. Под приведенной эквивалентной динамической нагрузкой подшипника понимают условную нагрузку, которая обеспечивает ту же долговечность, какой достигает данный подшипник при действительных условиях работы. [13]
Расчет подшипника качения на долговечность и подбор его по ГОСТу рекомендуется производить в следующем порядке. Сначала, исходя из условий эксплуатации и конструкции подшипникового узла, а также значений действующих на подшипник радиальной и осевой нагрузок, режима нагружения, диаметра ( под подшипник) и частоты вращения вала, намечают тип подшипника. Затем по диаметру d вала под подшипником и динамической грузоподъемности С по ГОСТу выбирают соответствующий подшипник. [14]
Расчет подшипников качения обычно ведется исходя из 5000 ч их работы при полной нагрузке насоса максимальным рабочим давлением. [15]