Cтраница 2
Рассмотрим расчет подшипников качения на статическую грузоподъемность. [16]
Рассмотрим расчет подшипников качения на статическую грузоподъемность С0 в соответствии с ГОСТ 18854 - 73 и подбор их по ГОСТу. [17]
Рассмотрим расчет подшипников качения на долговечность, который производят по номинальной долговечности ( расчетному сроку службы) L подшипника, представляющей собой срок службы подшипников, в течение которого не менее 90 % подшипников из данной группы при одинаковых условиях должны проработать без появления признаков усталости. При расчете учитывают эквивалентную динамическую нагрузку Р для подшипника и его динамическую грузоподъемность С. Эквивалентной динамической нагрузкой Р для радиальных и радиально-упорных подшипников качения называется такая постоянная радиальная нагрузка, которая при действии на подшипник с вращающимся внутренним кольцом и неподвижным наружным обеспечивает ту же долговечность, какую данный подшипник имеет при действительных условиях нагружения и вращения. Эквивалентной динамической нагрузкой Р для упорных и упорно-радиальных подшипников качения называется такая постоянная центральная осевая нагрузка, которая при действии на подшипник с вращающимся посадочным кольцом на валу и неподвижным в корпусе подшипника обеспечивает ту же долговечность, какую данный подшипник имеет при действительных условиях нагружения и вращения. Динамической грузоподъемностью С радиального или радиально-упорного подшипника качения называется такая постоянная радиальная нагрузка, которую группа идентичных подшипников при неподвижном наружном кольце сможет выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов внутреннего кольца. Динамической грузоподъемностью С упорного и упорно-радиального подшипника качения называется такая постоянная центральная осевая нагрузка, которую группа идентичных подшипников сможет выдержать в течение расчетного срока службы, исчисляемого в 1 млн. оборотов одного из колец подшипника. [18]
Поэтому расчет подшипников качения на долговечность базируется на вероятностно-статистических методах. Статистические методы применяют также при обработке результатов испытаний подшипников на долговечность. В связи с этим ГОСТом 520 - 55 узаконено вероятностное определение долговечности подшипников качения. Долговечность определяется как время в рабочих часах, в течение которого не менее 90 % определенной группы подшипников, эксплуатируемых при одинаковых условиях, должны проработать без появления признаков усталости металла. [19]
Для расчета подшипников качения находят реакции опор Я [ и R2 ( рис. 9.2), / сила, действующая на вал. [20]
После расчета подшипников качения на долговечность их нужно подбирать по ГОСТу по динамической грузоподъемности. [21]
Для расчета подшипников качения находят реакции опор У. F-сила, действующая на вал. [22]
Для расчета подшипников качения находят реакции Fr и F опор. [23]
При расчете подшипников качения определяют их типоразмеры, которые обеспечивают необходимый срок службы при заданных нагрузке и частоте вращения. [24]
При расчете подшипников качения на долговечность по формулам ( 505м) и ( 505с) сроком службы подшипника h задаются в зависимости от назначения подшипника. [25]
При расчете подшипников качения на долговечность по формулам ( 530м) и ( 530с) долговечностью подшипника h задаются в зависимости от его назначения. [26]
При расчете подшипников качения определяют их типоразмеры, которые обеспечивают необходимый срок службы при заданных нагрузке и частоте вращения. [27]
При расчете подшипников качения эксцентриковых колец можно принимать число их оборотов равным числу оборотов эксцентрикового вала, хотя практически имеет место проскальзывание колец относительно торцов поршней, что уменьшает число их оборотов. [28]
Рассмотрим сначала расчет подшипников качения на долговечность. [29]
Подбор и расчет подшипников качения осуществляется в нашей стране по новой методике, соответствующей рекомендациям международной организации стандартизации ИСО. Переход на новую методику оказался необходимым в связи со значительным расширением мировых торговых связей СССР, так как при этом значительно упрощаются контакты с зарубежными потребителями отечественной подшипниковой продукции. [30]