Cтраница 4
В справочниках [1, 23] и в каталоге-справочнике [20] даны значения коэффициентов V, К5, Кт, а также таблицы числовых зависимостей между L и С / Р и между Lh, n и С / Р, которыми можно пользоваться вместо формул (18.1) и (18.3), что значительно облегчает расчет подшипников качения на долговечность. [46]
Теоретической основой расчета подшипников на усталостную прочность пока является теория Герца. Расчет подшипников качения на долговечность также базируется на усталостной выносливости металла, являющейся самостоятельной характеристикой, определяемой экспериментальным путем. Характеристика зависимости напряжений от числа циклов нагружения графически представляется в виде кривой усталости, называемой кривой Велера. [47]
Стандартизование методы расчета подшипников качения, элементов механических передач, строповых устройств и опорных узлов аппаратуры. [48]
В главе III справочника рассмотрены важнейшие, наиболее широко применяемые детали и узлы общего назначения, приведены краткие расчеты, технические характеристики, типы и типоразмеры изготовляемых изделий, марки материалов, кроме того, приведены основные параметры по механическим передачам ( зубчатым, ременным, цепным, редукторам), методы их расчета и рекомендации по правильному: выбору и наиболее эффективному использованию с высокими технико-экономическими показателями. Изложен новый метод расчета подшипников качения по динамической грузоподъемности, приведены примеры выбора конкретного подшипника. [49]
Тормозящее действие трения качения ( Мкач) в большинстве случаев весьма невелико, и поэтому его в дальнейшем учитывать не будем. Конечно, при расчете подшипников качения, при исследовании движения тяжелых предметов на подкладных катках и рольгангах и в других подобных задачах трением качения пренебрегать нельзя. [50]
Эквивалентную нагрузку определяют но графикам за-i рузки механизма во времени, построенным с учетом действительного режима работы механизма. Общий срок службы детали назначают в зависимости от группы режима работы. Для расчета подшипников качения, зубчатых передач и валов его можно принимать но данным габл. [51]
Поэтому и трение в высшей кинематической паре проявляется двояко: в виде трения скольжения и трения качения. Конечно, при расчете подшипников качения, при исследовании движения тяжелых предметов на подкладных катках и рольгангах и в других подобных задачах трением качения пренебрегать нельзя. [52]