Cтраница 3
Новое в теории расчета подшипников качения. [31]
На этой стадии следует выполнить расчеты подшипников качения по соответствующим критериям работоспособности, расчеты валов по критериям прочности и жесткости, а также выбор и расчет соединений валов с посаженными на них деталями. [32]
Чтобы воспользоваться критерием контактной прочности для расчета подшипников качения, нужно уметь находить нагрузку каждого тела качения в зависимости от нагрузки на подшипник в целом. При решении этой задачи, как мы видели, нужно принять во внимание упругие деформации тел качения и колец и погрешности их формы и размеров. [33]
Распределение напряжений Имеющих модули упругости Ег И. [34] |
Несмотря на условность допущений, теория Герца служит хорошей основой для расчета подшипников качения. [35]
Полученные значения контактных напряжений велики и близки к предельным, применяемым при расчете подшипников качения, тем более, что напряжения определены при условии равномерного распределения нагрузки между шариками без учета сложной и непостоянной эпюры распределения нагрузки. Поэтому фактические максимальные контактные напряжения в ряде случаев могут превышать приведенные выше значения и вызывать остаточную деформацию на поверхностях контакта. [36]
По значению Qi3KB определяют условную приведенную радиальную нагрузку на подшипник и выбирают типоразмер подшипника по нормативам расчета подшипников качения. [37]
Соответственно вместо формул ( 505) и ( 506) можно пользоваться этими таблицами, что значительно облегчает расчет подшипников качения на долговечность. [38]
Конические зубчатые колеса. При N Nг расчет ведется как в пре . [39] |
Тем не менее вполне правомерны также расчеты с помощью эквивалентных напряжений или нагрузок, как более простые и общие с расчетами подшипников качения. Эти расчеты возможны в двух формах. [40]
Направляющие с большим общим числом нагружений jVz и соответственно с большим общим путем 52 рассчитывают на сопротивление усталости по аналогии с расчетами подшипников качения. [41]
Направляющие с большим общим числом нагружений A / s и соответственно с большим общим путем Sv рассчитывают на сопротивление усталости по аналогии с расчетами подшипников качения. [42]
При установлении требуемого размера подшипника следует иметь в виду, что в 1972 г. Советским Союзом приняты рекомендации международного стандарта ISO / TC4 по выбору и расчету подшипников качения. [43]
Учитывая неизбежную неравномерность распределения нагрузки между телами качения, сила N не должна превышать половины допустимой статической нагрузки на тело качения выбранного размера, принимаемой при расчете подшипников качения. [44]
Достаточно полно изложены справочные материалы по расчету различных видов передач: гидравлических, зубчатых, червячных, ременных и цепных, винт-гайка и др. В справочнике приведены также новый метод расчета подшипников качения по динамической грузоподъемности и необходимые каталожные данные для возможности выбора конкретного типоразмера подшипника. Даны также основные положения по оценке надежности приводов и методам определения критериев надежности. [45]