Расчет - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подшипник - скольжение

Cтраница 1


1 Схема движения плоскостей. [1]

Расчет подшипников скольжения, работающих в режиме жидкостного трения, основан на гидродинамической теории смазки.  [2]

3 Насос жидкого кислорода. [3]

Расчет подшипников скольжения базируется на гидродинамической теории смазки. Для быстроходных турбодетандеров применяются и газостатические подшипники, в которые подается газ с избыточным давлением.  [4]

5 Схема цапфы, вращающейся в подшипнике. [5]

Расчет подшипников скольжения по приведенным выше уравнениям носит название условного расчета и применяется в основном для подшипников I группы ( из-за отсутствия теории их расчета), а для подшипников жидкостного трения II группы этот расчет применяется как предварительный.  [6]

Расчет подшипников скольжения на надежность и мерную очередь нужен и реализуем по несущей способности масляного слоя и по предельной температуре. Вместе с тем он сложен, так как расчетные зависимости для подшипников даже в детерминистическом плане - - - сложные, а случайные параметры зависимы один от другого.  [7]

Расчеты подшипников скольжения по р и pv производятся как проверочные.  [8]

Расчет подшипников скольжения с жидкостным трением на жидкостное трение является для данного типа подшипников основным.  [9]

Расчет подшипников скольжения, работающих при жидкостной смазке, производится на основе гидродинамической теории смазки, которая основана на решении дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости. Толщина h масляного слоя в самом узком месте ( см. рис. 23.7) зависит от режима работы подшипника. С увеличением нагрузки h уменьшается.  [10]

11 Значения относительного зазора ф. [11]

Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуется производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке.  [12]

Расчет подшипника скольжения проводится при следующих допущениях: поверхности шейки вала и вкладыша имеют правильную цилиндрическую форму, течение масла в зазоре рассматривается ламинарным изотермическим для вязкой несжимаемой жидкости.  [13]

Расчет подшипников скольжения и упорных пят довольно подробно изложен в специальной литературе. Целью поверочного расчета является определение грузоподъемности подшипника, рабочего эксцентриситета, расхода смазки, мощности трения и повышения температуры масла. Порядок расчета подшипника следующий.  [14]

Расчет подшипников скольжения сводится в основном к определению диаметра du и длины / ц цапфы вала, а следовательно, и соответствующих размеров вкладыша. Существуют два основных метода расчета: а) расчет на основе гидродинамической теории трения и смазки; б) условный расчет.  [15]



Страницы:      1    2    3    4