Cтраница 1
Схема движения плоскостей. [1] |
Расчет подшипников скольжения, работающих в режиме жидкостного трения, основан на гидродинамической теории смазки. [2]
Насос жидкого кислорода. [3] |
Расчет подшипников скольжения базируется на гидродинамической теории смазки. Для быстроходных турбодетандеров применяются и газостатические подшипники, в которые подается газ с избыточным давлением. [4]
Схема цапфы, вращающейся в подшипнике. [5] |
Расчет подшипников скольжения по приведенным выше уравнениям носит название условного расчета и применяется в основном для подшипников I группы ( из-за отсутствия теории их расчета), а для подшипников жидкостного трения II группы этот расчет применяется как предварительный. [6]
Расчет подшипников скольжения на надежность и мерную очередь нужен и реализуем по несущей способности масляного слоя и по предельной температуре. Вместе с тем он сложен, так как расчетные зависимости для подшипников даже в детерминистическом плане - - - сложные, а случайные параметры зависимы один от другого. [7]
Расчеты подшипников скольжения по р и pv производятся как проверочные. [8]
Расчет подшипников скольжения с жидкостным трением на жидкостное трение является для данного типа подшипников основным. [9]
Расчет подшипников скольжения, работающих при жидкостной смазке, производится на основе гидродинамической теории смазки, которая основана на решении дифференциальных уравнений гидродинамики вязкой жидкости. Толщина h масляного слоя в самом узком месте ( см. рис. 23.7) зависит от режима работы подшипника. С увеличением нагрузки h уменьшается. [10]
Значения относительного зазора ф. [11] |
Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуется производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке. [12]
Расчет подшипника скольжения проводится при следующих допущениях: поверхности шейки вала и вкладыша имеют правильную цилиндрическую форму, течение масла в зазоре рассматривается ламинарным изотермическим для вязкой несжимаемой жидкости. [13]
Расчет подшипников скольжения и упорных пят довольно подробно изложен в специальной литературе. Целью поверочного расчета является определение грузоподъемности подшипника, рабочего эксцентриситета, расхода смазки, мощности трения и повышения температуры масла. Порядок расчета подшипника следующий. [14]
Расчет подшипников скольжения сводится в основном к определению диаметра du и длины / ц цапфы вала, а следовательно, и соответствующих размеров вкладыша. Существуют два основных метода расчета: а) расчет на основе гидродинамической теории трения и смазки; б) условный расчет. [15]