Расчет - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подшипник - скольжение

Cтраница 2


Расчет подшипников скольжения сводится в основном к определению диаметра du и длины / ц цапфы вала, а следовательно, и соответствующих размеров вкладыша. Существуют два основных метода расчета: 1) расчет на основе гидродинамической теории трения и смазки; 2) условный расчет.  [16]

Расчет подшипников скольжения на основе гидродинамической теории смазки заключается в определении минимально допустимого зазора между валом и подшипником, при котором сохраняется надежное жидкостное трение. Расчет обычно производится на режиме максимальной мощности.  [17]

Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуют производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке.  [18]

Расчеты подшипников скольжения по р и pv производятся как проверочные.  [19]

Расчет подшипников скольжения с жидкостным трением на жидкостное трение является для данного типа подшипников основным.  [20]

Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуется производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке.  [21]

Расчет подшипников скольжения производится в зависимости от предполагаемого режима работы.  [22]

Расчет подшипников скольжения на основе гидродинамической теории смазки заключается в определении минимально допустимого зазора между валом и подшипником, при котором сохраняется надежное жидкостное трение. Расчет обычно производится на режиме максимальной мощности.  [23]

Расчет подшипников скольжения ведется по гидродинамической теории смазки, разработанной петербургским проф.  [24]

Расчет подшипников скольжения в условиях жидкостной смазки выполняется на основе гидродинамической теории, основоположником которой является русский ученый Н. П. Петров, награжденный за эту работу в 1884 г. Ломоносовской премией.  [25]

Расчет подшипников скольжения на надежность в первую очередь нужен и реализуем по несущей способности масляного слоя и по предельной температуре. Вместе с тем он сложен, так как расчетные зависимости для подшипников даже в детерминистическом плане - сложные, а случайные параметры зависимы один от другого.  [26]

Расчет подшипников скольжения по удельному давлению р и показателю нагрева pv является условным и не отражает истинного характера их работы, а поэтому его рекомендуется применять для опор скольжения неответственного назначения и опор, работающих в условиях полужидкостного и полусухого трения.  [27]

Расчет подшипников скольжения производится исходя из условия, чтобы толщина масляного слоя в подшипнике была больше суммы неровностей обработки вала и вкладыша и чтобы температура подшипника была меньше величины, превышение которой существенно снижает защитную способность масла.  [28]

29 Насос жидкого кислорода. [29]

Расчет подшипников скольжения базируется на гидродинамической теории смазки. Для быстроходных турбодетандеров применяются и газостатические подшипники, в которые подается газ с избыточным давлением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4