Cтраница 2
Расчет подшипников скольжения сводится в основном к определению диаметра du и длины / ц цапфы вала, а следовательно, и соответствующих размеров вкладыша. Существуют два основных метода расчета: 1) расчет на основе гидродинамической теории трения и смазки; 2) условный расчет. [16]
Расчет подшипников скольжения на основе гидродинамической теории смазки заключается в определении минимально допустимого зазора между валом и подшипником, при котором сохраняется надежное жидкостное трение. Расчет обычно производится на режиме максимальной мощности. [17]
Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуют производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке. [18]
Расчеты подшипников скольжения по р и pv производятся как проверочные. [19]
Расчет подшипников скольжения с жидкостным трением на жидкостное трение является для данного типа подшипников основным. [20]
Расчет подшипников скольжения на жидкостное трение рекомендуется производить по нижеизложенному методу и в следующем порядке. [21]
Расчет подшипников скольжения производится в зависимости от предполагаемого режима работы. [22]
Расчет подшипников скольжения на основе гидродинамической теории смазки заключается в определении минимально допустимого зазора между валом и подшипником, при котором сохраняется надежное жидкостное трение. Расчет обычно производится на режиме максимальной мощности. [23]
Расчет подшипников скольжения ведется по гидродинамической теории смазки, разработанной петербургским проф. [24]
Расчет подшипников скольжения в условиях жидкостной смазки выполняется на основе гидродинамической теории, основоположником которой является русский ученый Н. П. Петров, награжденный за эту работу в 1884 г. Ломоносовской премией. [25]
Расчет подшипников скольжения на надежность в первую очередь нужен и реализуем по несущей способности масляного слоя и по предельной температуре. Вместе с тем он сложен, так как расчетные зависимости для подшипников даже в детерминистическом плане - сложные, а случайные параметры зависимы один от другого. [26]
Расчет подшипников скольжения по удельному давлению р и показателю нагрева pv является условным и не отражает истинного характера их работы, а поэтому его рекомендуется применять для опор скольжения неответственного назначения и опор, работающих в условиях полужидкостного и полусухого трения. [27]
Расчет подшипников скольжения производится исходя из условия, чтобы толщина масляного слоя в подшипнике была больше суммы неровностей обработки вала и вкладыша и чтобы температура подшипника была меньше величины, превышение которой существенно снижает защитную способность масла. [28]
Насос жидкого кислорода. [29] |
Расчет подшипников скольжения базируется на гидродинамической теории смазки. Для быстроходных турбодетандеров применяются и газостатические подшипники, в которые подается газ с избыточным давлением. [30]