Cтраница 3
Расчет подшипников скольжения шпинделей состоит из двух этапов. [31]
Расчет подшипников скольжения шпинделей на жидкостное трение заключается в определении минимальной толщины масляного слоя / imin для данных условий работы подшипника. [32]
Значение коэффициента нагруженности Ф. [33] |
Расчет подшипников скольжения шпинделей на жидкостное трение заключается в определении минимальной толщины масляного слоя Н для данных условий работы подшипника. На поверхности шейки шпинделя и подшипника имеются микронеровности, максимальное значение которых 61шах и бгшш [ определяет возможность разрыва масляной пленки. [34]
После расчета подшипников скольжения окончательно размеры их принимаются по соответствующим ГОСТам или ведомственным нормалям. [35]
Для расчета подшипников скольжения при смешанном трении исходят из величины удельного давления р и окружной скорости V. Значения pV для различных подшипниковых материалов указываются в характеристиках каждого антифрикционного материала. [36]
При расчете подшипника скольжения на жидкостное трение одновременно он рассчитывается также на недопустимость чрезмерного нагревания его. [37]
Разъемный подшипник скольжения. [38] |
При расчете подшипников скольжения шип рассчитывают как жестко защемленную балку и проверяют на износ и нагрев. [39]
Диаграмма Герсея. [40] |
В основе расчета подшипников скольжения современных машин лежит созданная Н. П. Петровым гидродинамическая теория смазки. [41]
Если при расчете подшипника скольжения по формулам ( 486) и ( 487) получится р - [ р ] или pv [ pv ], то либо надо изменить материал вкладышей подшипника, либо необходимо увеличить длину подшипника / с условием, чтобы коэффициент р не превышал допускаемого предела. [42]
Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 495) получится k - - [ k ] или при пользовании формулой ( 496) окажется, что t - [ t ], то необходимо соответственно изменить гео-метрические. [43]
Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 504м) или ( 504с) окажется, что м [ 4i ] i то необходимо соответственно изменить геометрические параметры подшипника или принять для его смазки масло с большей динамической вязкостью, или назначить для рабочих поверхностей цапфы и вкладыша подшипника более высокие классы чистоты. [44]
Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 504м) или ( 504с) окажется, что / м [ / ], то необходимо соответственно изменить геометрические параметры подшипника или принять для его смазки масло с большей динамической вязкостью, или назначить для рабочих поверхностей цапфы и вкладыша подшипника более высокие классы шероховатости. [45]