Расчет - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - подшипник - скольжение

Cтраница 3


Расчет подшипников скольжения шпинделей состоит из двух этапов.  [31]

Расчет подшипников скольжения шпинделей на жидкостное трение заключается в определении минимальной толщины масляного слоя / imin для данных условий работы подшипника.  [32]

33 Значение коэффициента нагруженности Ф. [33]

Расчет подшипников скольжения шпинделей на жидкостное трение заключается в определении минимальной толщины масляного слоя Н для данных условий работы подшипника. На поверхности шейки шпинделя и подшипника имеются микронеровности, максимальное значение которых 61шах и бгшш [ определяет возможность разрыва масляной пленки.  [34]

После расчета подшипников скольжения окончательно размеры их принимаются по соответствующим ГОСТам или ведомственным нормалям.  [35]

Для расчета подшипников скольжения при смешанном трении исходят из величины удельного давления р и окружной скорости V. Значения pV для различных подшипниковых материалов указываются в характеристиках каждого антифрикционного материала.  [36]

При расчете подшипника скольжения на жидкостное трение одновременно он рассчитывается также на недопустимость чрезмерного нагревания его.  [37]

38 Разъемный подшипник скольжения. [38]

При расчете подшипников скольжения шип рассчитывают как жестко защемленную балку и проверяют на износ и нагрев.  [39]

40 Диаграмма Герсея. [40]

В основе расчета подшипников скольжения современных машин лежит созданная Н. П. Петровым гидродинамическая теория смазки.  [41]

Если при расчете подшипника скольжения по формулам ( 486) и ( 487) получится р - [ р ] или pv [ pv ], то либо надо изменить материал вкладышей подшипника, либо необходимо увеличить длину подшипника / с условием, чтобы коэффициент р не превышал допускаемого предела.  [42]

Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 495) получится k - - [ k ] или при пользовании формулой ( 496) окажется, что t - [ t ], то необходимо соответственно изменить гео-метрические.  [43]

Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 504м) или ( 504с) окажется, что м [ 4i ] i то необходимо соответственно изменить геометрические параметры подшипника или принять для его смазки масло с большей динамической вязкостью, или назначить для рабочих поверхностей цапфы и вкладыша подшипника более высокие классы чистоты.  [44]

Если при расчете подшипников скольжения на жидкостное трение при пользовании формулой ( 504м) или ( 504с) окажется, что / м [ / ], то необходимо соответственно изменить геометрические параметры подшипника или принять для его смазки масло с большей динамической вязкостью, или назначить для рабочих поверхностей цапфы и вкладыша подшипника более высокие классы шероховатости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4