Cтраница 2
В книге подробно рассматриваются методы расчета систем управления с использованием аналоговых вычислительных машин. Известно, что значительную трудность при анализе систем управления на аналоговой технике составляет подбор масштабов. В книге показано, что использование структурных методов при варьировании масштабами переменных исключает элемент случайного подбора. [16]
В книге подробно рассматриваются методы расчета систем управления с использованием аналоговых вычислительных машин. Известно, что значительную трудность при анализе систем управления на аналоговой технике составляет подбор масштабов. В книге показано, что использование структурных методов при варьировании масштабами перем-енных исключает элемент случайного подбора. [17]
Основным техническим средством автоматизации проектирования и расчета систем управления являются цифровые вычислительные машины, поэтому методы проектирования должны приводить к алгоритмам, которые удобно реализовать на этих машинах. [18]
Структурная схема. [19] |
Каноническая форма соотношения (1.88) находит применение при расчете систем управления, дифференциальные уравнения которых содержат производные в правой части, а также при исследовании устойчивости некоторых нелинейных систем путем составления функций Ляпунова. [20]
При этом следует отметить, что обычно при расчете систем управления в детерминированной модели в качестве входных сигналов принимаются типовые сигналы в виде единичной ступенчатой функции 1 [ t ], 8 () - функции, показательной функции tst или некоторых других функций времени, которые выбираются часто по опыту и интуиции расчетчика для удобства расчета. Средние значения входных сигналов получаются на основании статистического анализа опытных данных о реальных входных сигналах системы. [21]
Только в последнее время появились работы [14-16, 29, 31, 38], в которых приводятся расчеты систем управления ректификационными установками. [22]
Проблема векторной оптимизации в настоящее время занимает все большее место в практике расчета систем управления и в задачах принятия решений. При этом, если ранее задачи векторной оптимизации ставили в основном для статических моделей, то теперь они присутствуют и в динамических расчетах. Поскольку расчет даже однообъектных систем автоматического управления сложен и не укладывается в рамки аналитических методов, а использование процедур векторной оптимизации требует, как правило, применения методов математического программирования, то основное место в процессах проектирования систем занимают интерактивные вычислительные процедуры, обеспечивающие задачи расчета и моделирования. [23]
В заключение следует отметить, что для прикладных целей иногда ( например, для расчета систем управления) знание скоростей отдельных реакций несущественно, и вполне достаточно иметь функциональные зависимости скоростей образования ключевых веществ от концентраций реагентов и температуры, выраженные в произвольной форме. [24]
Настоящий сборник является тематическим и посвящен изложению вопросов, освещающих современное состояние частотных методов расчета систем управления и регулирования различных классов: дискретных и нелинейных систем, систем с переменными и случайными параметрами, а также самонастраивающихся систем управления. [25]
Схема фрезерования контура. [26] |
Поскольку плоские кривые при программировании обычно аппроксимируются комбинациями из дуг окружностей и отрезков прямых, расчет систем управления производят по этим типовым контурам. [27]
Схема возникновения ошибок [ IMAGE ] Схема воспроизведения кон-при фрезеровании контура тура фрезой. [28] |
Поскольку плоские кривые при программировании обычно аппроксимируются комбинациями из дуг окружностей и отрезков прямых, расчет систем управления производится по этим типовым контурам. Погрешность воспроизведения в какой-либо точке типового контура определяется как наименьшее расстояние от этой точки до полученного контура. [29]
В главе 6 мы рассказывали об авариях, причиной которых являются недостатки традиционных методов проектирования и расчета систем управления, недоучет различий между преобразованиями, эквивалентными в классическом смысле и в расширенном. Если это различие осознано, то избежать аварий несложно. [30]