Cтраница 1
Расчет тормозов на нагрев [55] производится по методу акад. [1]
Расчет тормозов при смешанном торможении производится отдельно для каждой части поезда, следующей на автоматическом и на ручном торможении. [2]
Расчет тормозов производится по величине заданного или рассчитанного крутящего момента, величина которого определяется в зависимости от назначения механизма. [3]
Расчет тормоза сводится к определению тормозного момента и выбору силовых элементов, обеспечивающих получение такого момента. При этом определяют удельные усилия на обкладках тормоза и величину показателя износа. [4]
Расчет тормозов механизмов подъема производят по тормозному моменту, обеспечивающему удержание 125 % номинального груза при его остановке. [5]
Расчет тормозов механизма подъема производят по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза в статическом состоянии на весу с определенным коэффициентом запаса торможения. [6]
Схема ленточного тормоза двустороннего действия. [7] |
Расчет тормозов двустороннего действия аналогичен расчету тормозов, выполненных по схеме простого тормоза. [8]
Расчет тормозов механизма подъема производится по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза в статическом состоянии на весу с определенным коэффициентом запаса торможения. [9]
ГрузоупОрные многодисковые тормоза. [10] |
Для расчета тормоза, замыкаемого весом груза, должна быть известна характеристика червячной передачи. [11]
Тормоза типа II. [12] |
Для расчета тормоза типа II должна быть известна характеристика червячной передачи. [13]
При расчете тормозов обычно определяют тормозной момент, действующие силы и габариты тормоза. [14]
При расчете тормоза следует иметь в виду, что величина Ья непосредственно влияет на быстроту срабатывания тормоза. [15]