Расчет - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - тормоз

Cтраница 1


Расчет тормозов на нагрев [55] производится по методу акад.  [1]

Расчет тормозов при смешанном торможении производится отдельно для каждой части поезда, следующей на автоматическом и на ручном торможении.  [2]

Расчет тормозов производится по величине заданного или рассчитанного крутящего момента, величина которого определяется в зависимости от назначения механизма.  [3]

Расчет тормоза сводится к определению тормозного момента и выбору силовых элементов, обеспечивающих получение такого момента. При этом определяют удельные усилия на обкладках тормоза и величину показателя износа.  [4]

Расчет тормозов механизмов подъема производят по тормозному моменту, обеспечивающему удержание 125 % номинального груза при его остановке.  [5]

Расчет тормозов механизма подъема производят по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза в статическом состоянии на весу с определенным коэффициентом запаса торможения.  [6]

7 Схема ленточного тормоза двустороннего действия. [7]

Расчет тормозов двустороннего действия аналогичен расчету тормозов, выполненных по схеме простого тормоза.  [8]

Расчет тормозов механизма подъема производится по тормозному моменту, обеспечивающему удержание груза в статическом состоянии на весу с определенным коэффициентом запаса торможения.  [9]

10 ГрузоупОрные многодисковые тормоза. [10]

Для расчета тормоза, замыкаемого весом груза, должна быть известна характеристика червячной передачи.  [11]

12 Тормоза типа II. [12]

Для расчета тормоза типа II должна быть известна характеристика червячной передачи.  [13]

При расчете тормозов обычно определяют тормозной момент, действующие силы и габариты тормоза.  [14]

При расчете тормоза следует иметь в виду, что величина Ья непосредственно влияет на быстроту срабатывания тормоза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4