Cтраница 2
При расчете тормозов следует учесть необходимость некоторого увеличения усилия замыкающей пружины для осуществления деформации резиновых прокладок. [16]
При расчете тормозов грейферных лебедок с раздельным двухмоторным приводом каждый тормоз рассчитывается с коэффициентом запаса торможения 1 25 в предположении, что весь груз ( грейфер с материалом) удерживается одним тормозом. [17]
При расчете тормозов величины плеч рычагов принимаются конструктивно из соображения компактности тормоза. Расчет ленточных тормозов с электромагнитным приводом аналогичен расчету этих же тормозов с ручным приводом с той только разницей, что вместо силы нажатия на рычаг, определяются величина замыкающего груза и подъемная сила электромагнита. [18]
Ниже приводится расчет тормоза механизма планир ного устройства для коксовых печей большой емкости. [19]
Схема тормоза с длинноходовым. [20] |
В остальном расчет тормоза данного типа не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием. [21]
Схема к расчету тормоза с поступательно движущимися колодками. [22]
Ниже приведен метод расчета тормозов и муфт, являющихся высоконагруженными элементами. Метод предназначен для оценки эксплуатационных ( рабочих) характеристик фрикционных материалов, а именно: величины и характера изменения по времени процесса торможения момента трения, скорости, нагрузки, температурного режима. При расчете определяются также продолжительность процесса, путь трения, стабильность момента трения и износ пар трения. Расчет может быть выполнен для однократного и повторно-кратковременного режимов работы узла. [23]
Исходной величиной при расчете тормоза является тормозной момент Мт, методика определения которого была изложена выше. [24]
Система уравнений ТДТИ для расчета тормозов и муфт, работающих со смазкой, приведена ниже. [26]
Коэффициенты трения фрикционных материалов. [27] |
Основной исходной величиной для расчета тормоза является наибольший крутящий момент, который возникает ( или может возникнуть) на приводном валу грузоподъемного механизма. [28]
Что является исходной величиной для расчета тормоза. [29]
Расчет тормозов двустороннего действия аналогичен расчету тормозов, выполненных по схеме простого тормоза. [30]