Расчет - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - тормоз

Cтраница 2


При расчете тормозов следует учесть необходимость некоторого увеличения усилия замыкающей пружины для осуществления деформации резиновых прокладок.  [16]

При расчете тормозов грейферных лебедок с раздельным двухмоторным приводом каждый тормоз рассчитывается с коэффициентом запаса торможения 1 25 в предположении, что весь груз ( грейфер с материалом) удерживается одним тормозом.  [17]

При расчете тормозов величины плеч рычагов принимаются конструктивно из соображения компактности тормоза. Расчет ленточных тормозов с электромагнитным приводом аналогичен расчету этих же тормозов с ручным приводом с той только разницей, что вместо силы нажатия на рычаг, определяются величина замыкающего груза и подъемная сила электромагнита.  [18]

Ниже приводится расчет тормоза механизма планир ного устройства для коксовых печей большой емкости.  [19]

20 Схема тормоза с длинноходовым. [20]

В остальном расчет тормоза данного типа не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием.  [21]

Схема к расчету тормоза с поступательно движущимися колодками.  [22]

Ниже приведен метод расчета тормозов и муфт, являющихся высоконагруженными элементами. Метод предназначен для оценки эксплуатационных ( рабочих) характеристик фрикционных материалов, а именно: величины и характера изменения по времени процесса торможения момента трения, скорости, нагрузки, температурного режима. При расчете определяются также продолжительность процесса, путь трения, стабильность момента трения и износ пар трения. Расчет может быть выполнен для однократного и повторно-кратковременного режимов работы узла.  [23]

Исходной величиной при расчете тормоза является тормозной момент Мт, методика определения которого была изложена выше.  [24]

25 Определение эффективной глу бины проникновения теплоты & ЯА в паре трения колодочного тормоза.| Температурная кривая охлаждения для определения коэффициента внешней теплоотдачи Оохл в окружающую среду. [25]

Система уравнений ТДТИ для расчета тормозов и муфт, работающих со смазкой, приведена ниже.  [26]

27 Коэффициенты трения фрикционных материалов. [27]

Основной исходной величиной для расчета тормоза является наибольший крутящий момент, который возникает ( или может возникнуть) на приводном валу грузоподъемного механизма.  [28]

Что является исходной величиной для расчета тормоза.  [29]

Расчет тормозов двустороннего действия аналогичен расчету тормозов, выполненных по схеме простого тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4