Расчет - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - тормоз

Cтраница 3


Расчет механической части тормоза аналогичен расчету нормального тормоза с электромагнитом.  [31]

Тормозной момент, по которому производим расчет тормоза Мторм зап Мкр 1 5 - 5 032 7 548 кгсм.  [32]

33 Расчетная схема тормоза с пружинно-грузовым замыканием. [33]

В остальном расчет не отличается от расчета предыдущего тормоза.  [34]

По этому действительному тормозному моменту Мт производится расчет тормоза механизма передвижения крана.  [35]

36 Расчетная схема колодочного [ IMAGE ] Расчетная схема колодоч-тормоза с пружинно-грузовым замыка - ного тормоза с короткоходовым нием электромагнитом при пружинном. [36]

В остальном расчет этого тормоза не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием.  [37]

В остальном расчет тормоза данного типа не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием.  [38]

Надо отметить, что выведенные зависимости непригодны для случаев расчета спускных тормозов, в которых тепловой поток практически является неизменным в течение всего процесса торможения.  [39]

Расчет муфты гильотинных ножниц производится по максимальному крутящему моменту, а расчет тормоза - по моменту холостого хода.  [40]

Тормоза тягачей, шасси и самоходных машин рассчитывают по правилам, принятым для расчета тормозов большегрузных автомобилей.  [41]

К этой группе проверок тормозов по нагреву, основанных на использовании эмпирических данных, относится метод расчета тормозов подъемно-транспортных машин по экспериментальным тепловым характеристикам, разработанный автором во ВНИИПТМАШе. Температура, установившаяся при бесконечно большом времени работы, не зависит от веса тела, его теплоемкости и начальной температуры, а определяется только количеством выделяющегося в единицу времени тепла Q, а. Так как тепловой поток Q пропорционален средней мощности торможения, то между установившейся температурой ty T и средней мощностью торможения jVcp должна быть непосредственная связь. Для каждого случая использования тормозов и для каждого их типоразмера величины т и k имеют определенные значения.  [42]

43 Коэффициенты запаса ( 3 для тормозов механизмов подъема и изменения вылета стрелы. [43]

По формуле ( 133) при подстановке вместо Мб моментов на валу ходовых колес или необходимого для поворота крана определяются рабочие моменты при расчете тормозов механизмов передвижения и поворота.  [44]

Если этот момент больше половины момента, вызываемого силой тяжести экскаватора при спуске с максимального уклона или при работе, то по нему ведется расчет тормоза каждой гусеницы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4