Cтраница 3
Расчет механической части тормоза аналогичен расчету нормального тормоза с электромагнитом. [31]
Тормозной момент, по которому производим расчет тормоза Мторм зап Мкр 1 5 - 5 032 7 548 кгсм. [32]
Расчетная схема тормоза с пружинно-грузовым замыканием. [33] |
В остальном расчет не отличается от расчета предыдущего тормоза. [34]
По этому действительному тормозному моменту Мт производится расчет тормоза механизма передвижения крана. [35]
Расчетная схема колодочного [ IMAGE ] Расчетная схема колодоч-тормоза с пружинно-грузовым замыка - ного тормоза с короткоходовым нием электромагнитом при пружинном. [36] |
В остальном расчет этого тормоза не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием. [37]
В остальном расчет тормоза данного типа не отличается от расчета тормоза с грузовым замыканием. [38]
Надо отметить, что выведенные зависимости непригодны для случаев расчета спускных тормозов, в которых тепловой поток практически является неизменным в течение всего процесса торможения. [39]
Расчет муфты гильотинных ножниц производится по максимальному крутящему моменту, а расчет тормоза - по моменту холостого хода. [40]
Тормоза тягачей, шасси и самоходных машин рассчитывают по правилам, принятым для расчета тормозов большегрузных автомобилей. [41]
К этой группе проверок тормозов по нагреву, основанных на использовании эмпирических данных, относится метод расчета тормозов подъемно-транспортных машин по экспериментальным тепловым характеристикам, разработанный автором во ВНИИПТМАШе. Температура, установившаяся при бесконечно большом времени работы, не зависит от веса тела, его теплоемкости и начальной температуры, а определяется только количеством выделяющегося в единицу времени тепла Q, а. Так как тепловой поток Q пропорционален средней мощности торможения, то между установившейся температурой ty T и средней мощностью торможения jVcp должна быть непосредственная связь. Для каждого случая использования тормозов и для каждого их типоразмера величины т и k имеют определенные значения. [42]
Коэффициенты запаса ( 3 для тормозов механизмов подъема и изменения вылета стрелы. [43] |
По формуле ( 133) при подстановке вместо Мб моментов на валу ходовых колес или необходимого для поворота крана определяются рабочие моменты при расчете тормозов механизмов передвижения и поворота. [44]
Если этот момент больше половины момента, вызываемого силой тяжести экскаватора при спуске с максимального уклона или при работе, то по нему ведется расчет тормоза каждой гусеницы. [45]