Cтраница 1
Реальная нагрузочная характеристика двигателя. [1] |
Расчет двигателя в этих случаях производится в следующем порядке. [2]
Расчет двигателя проводим для номинального напряжения Ua 27 0 В. Максимальное t / max 29 4 В и минимальное Um n 24 0 В напряжения двигателя используются при расчете диапазона изменения тока обмоток управления. [3]
Расчет двигателей ведут по крутящему моменту и нагреву. [4]
Расчет двигателей по нагреву предваряется определением времени пуска и торможения механизма. [5]
Расчет двигателей постоянного тока с постоянными магнитами в принципе не отличается от расчета двигателей с электромагнитным возбуждением. Особенностями расчета двигателей с постоянными магнитами являются: определение размеров постоянного магнита, расчет проводимостей рассеяния магнита и других участков магнитной цепи, расчет магнитной цепи с постоянным магнитом, построение рабочих характеристик двигателя. На эти особенности расчета в дальнейшем и будет обращено внимание. [6]
Расчет двигателей постоянного тока, как и всех машин с постоянными 1матаитами, разделяется на два этапа: 1) определение основных размеров машины и 2) поверочный электромагнитный расчет машины. [7]
Расчет 20-с ильного двигателя светильного газа ( 4-тактн. [8]
Расчет двигателя механизма передвижения мостового крана производят следующим образом. [9]
Для расчетов двигателей для производственных целей рекомендуется пользоваться уточненными кривыми намагничивания конкретной стали, которую предполагается применить для проектируемого двигателя. [10]
Для расчета роторных и шестеренчатых двигателей пользуются аналогичными формулами, как для поршневых. [11]
Согласно расчету двигателя по нагреву известно, что номинальная паспортная мощность двигателя может не совпадать по величине с мощностью нагрузки. В зависимости от графика нагрузки габаритная мощность двигателя может быть меньше максимальной мощности нагрузки механизма. В то же время двигатель должен преодолевать даже самые кратковременные наибольшие значения момента на его валу за счет его перегрузки. Поэтому выбранный двигатель, удовлетворяющий условиям нагрева, должен быть дополнительно проверен по перегрузочной способности. [12]
При расчете двигателя необходимо знать кривые намагничивания материалов, выбранных для магнитной цепи. [13]
При расчете двигателя используют 100 исходных данных. Часть из них предопределена требованиями эксплуатации, материалами, используемыми в производстве, опытом проектирования предшествующих серий. Другая часть устанавливается на основании предварительных исследований. [14]
Вес конструкции двигателей ( кг / л, с. [15] |