Расчет - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - двигатель

Cтраница 1


1 Реальная нагрузочная характеристика двигателя. [1]

Расчет двигателя в этих случаях производится в следующем порядке.  [2]

Расчет двигателя проводим для номинального напряжения Ua 27 0 В. Максимальное t / max 29 4 В и минимальное Um n 24 0 В напряжения двигателя используются при расчете диапазона изменения тока обмоток управления.  [3]

Расчет двигателей ведут по крутящему моменту и нагреву.  [4]

Расчет двигателей по нагреву предваряется определением времени пуска и торможения механизма.  [5]

Расчет двигателей постоянного тока с постоянными магнитами в принципе не отличается от расчета двигателей с электромагнитным возбуждением. Особенностями расчета двигателей с постоянными магнитами являются: определение размеров постоянного магнита, расчет проводимостей рассеяния магнита и других участков магнитной цепи, расчет магнитной цепи с постоянным магнитом, построение рабочих характеристик двигателя. На эти особенности расчета в дальнейшем и будет обращено внимание.  [6]

Расчет двигателей постоянного тока, как и всех машин с постоянными 1матаитами, разделяется на два этапа: 1) определение основных размеров машины и 2) поверочный электромагнитный расчет машины.  [7]

Расчет 20-с ильного двигателя светильного газа ( 4-тактн.  [8]

Расчет двигателя механизма передвижения мостового крана производят следующим образом.  [9]

Для расчетов двигателей для производственных целей рекомендуется пользоваться уточненными кривыми намагничивания конкретной стали, которую предполагается применить для проектируемого двигателя.  [10]

Для расчета роторных и шестеренчатых двигателей пользуются аналогичными формулами, как для поршневых.  [11]

Согласно расчету двигателя по нагреву известно, что номинальная паспортная мощность двигателя может не совпадать по величине с мощностью нагрузки. В зависимости от графика нагрузки габаритная мощность двигателя может быть меньше максимальной мощности нагрузки механизма. В то же время двигатель должен преодолевать даже самые кратковременные наибольшие значения момента на его валу за счет его перегрузки. Поэтому выбранный двигатель, удовлетворяющий условиям нагрева, должен быть дополнительно проверен по перегрузочной способности.  [12]

При расчете двигателя необходимо знать кривые намагничивания материалов, выбранных для магнитной цепи.  [13]

При расчете двигателя используют 100 исходных данных. Часть из них предопределена требованиями эксплуатации, материалами, используемыми в производстве, опытом проектирования предшествующих серий. Другая часть устанавливается на основании предварительных исследований.  [14]

15 Вес конструкции двигателей ( кг / л, с. [15]



Страницы:      1    2    3    4