Cтраница 3
В начальный период расчета двигателя все величины, входящие в ( 6 - 1), кроме синхронной угловой скорости, неизвестны. Остаются два неизвестных ( D и / 6), однозначное определение которых без дополнительных условий невозможно. Это отношение в значительной степени определяет экономические данные машин, а также оказывает влияние на характеристики и условия охлаждения двигателей. [31]
В начальный период расчета двигателя все величины, входящие в (8.1), кроме синхронной угловой скорости, неизвестны. Остаются два неизвестных ( D и / §), однозначное определение которых без дополнительных условий невозможно. Таким условием является отношение lfr / D или более употребительное в расчетной практике отношение X / 5 / г - Это отношение в значительной степени определяет экономические данные машин, а также оказывает влияние на характеристики и условия охлаждения двигателей. [32]
С различными способами расчета двигателей читатель может ознакомиться в специальных работах. [33]
В качестве примера приведем расчет двигателя, на валу которого были проведаны тензометрические измерения и определен фактический крутящий момент в нескольких сечениях. Этот двигатель является приводом трубопрокатного стана, имеет два рабочих конца и вращается в одну сторону с номинальной скоростью 60 об / мин. Вес вала, равный 20 т, для простоты добавлен поровну к маховику и якорю. [34]
Цикловой график переменной нагрузки и построение кривой температуры перегрева. [35] |
В сущности, для расчета двигателя на нагрев построение полной кривой нагрева не требуется, а необходимо лишь знать величину максимума. Последний может быть определен путем подсчета значений температуры в конце участков и нахождения наибольшей из них. [36]
Здесь мы рассмотрим пример расчета двигателя гармоническим методом. [37]
В, но при расчете двигателей мощностью 1000 кВт и более мргут быть получены значения С / К. Для снижения Г / кк в обмотке ротора иногда выполняют две параллельные ветви. [38]
Такое допущение приемлемо при расчете двигателей, работающих без наддува. Но при наличии наддува и особенно при высоком наддуве, если не имеется глубокого промежуточного охлаждения воздуха, нельзя полагать сжатие в двигателе происходящим по адиабате. [39]
Основной величиной, которую учитывают при расчетах двигателя является индукция. Магнитное поле при этом представляет промежуточный фактор. [40]
Это обстоятельство должно быть учтено при расчете двигателя к насосу выбором соответствующих его размеров, регулировкой, использованием инерции движущихся масс ( маховик) и прочими средствами, указываемыми в курсах прикладной механики. [41]
Этот режим называют также расчетным, так как расчеты двигателей на прочность и газодинамический расчет производятся на номинальных режимах. [42]
Дальнейший расчет может быть произведен аналогично предыдущему примеру расчета двигателя. [43]
Температура выпускных газов перед турбиной определяется в процессе расчета двигателя и лежит обычно в следующих пределах: для двухтактных двигателей tr 350 ч - 500 С, для четырехтактных tr 500 ч - 600 С. [44]
Такие соображения, относящиеся к этапу б) расчета двигателя, практически уточняются в каждом отдельном случае. Обычно находят, как в рассмотренном выше случае, неравенство, определяющее высший предел постоянной времени. [45]