Cтраница 4
Наиболее простой и часто применяемый способ учета технологического разброса - расчет двигателя с некоторым запасом по сравнению с требуемыми по ТЗ значениями выходных показателей. Величина запаса выбирается на основании опыта разработки однотипных двигателей. Такой подход весьма приблизителен и приводит часто к завышенным запасам. [46]
Механический расчет дан в примере 2, где приведен вариант расчета двигателя такой же мощности и скорости вращения. Этот вариант отличается тем, что: 1) вместо лягушечьей обмотки применена простая петлевая, 2) диаметр якоря увеличен, длина уменьшена, 3) число полюсов увеличено вдвое. Целесообразность сравнения этих вариантов состоит в том, что второй вариант дает более благоприятные условия коммутации, более простую обмотку и ряд других преимуществ, но динамические свойства его значительно уступают первому варианту вследствие увеличения диаметра якоря. [47]
Уравнения ( 25) и ( 26) послужат нам для расчета двигателя по количеству рабочего воздуха. [48]
Нормальная скорость горения непосредственно не может быть использована, например, для расчета двигателя. [49]
Нормальная скорость горения непосредственно не может быть использована, например, для расчета двигателя. Но она до известной степени характеризует процесс горения различных горючих веществ. [50]
Для жидкого однокомпонентного топлива скорость горения непосредственно не может быть использована для расчета двигателя, так как процесс-горения в ЖРД более сложен. Однако и в этом случае также желательно иметь представление о скорости и устойчивости горения. По скоростям горе-шя жидких однокомпопентпых топлив опубликован ряд исследований. [51]
Расчет двигателей постоянного тока с постоянными магнитами в принципе не отличается от расчета двигателей с электромагнитным возбуждением. Особенностями расчета двигателей с постоянными магнитами являются: определение размеров постоянного магнита, расчет проводимостей рассеяния магнита и других участков магнитной цепи, расчет магнитной цепи с постоянным магнитом, построение рабочих характеристик двигателя. На эти особенности расчета в дальнейшем и будет обращено внимание. [52]