Cтраница 2
При расчете двигателя в первую очередь приходится отыскивать размеры цилиндра, удовлетворяющие выбранной мощности, и величину расхода топлива на эффективную силу в час. [16]
При расчете двигателя используются 100 исходных данных. Часть из них предопределена требованиями эксплуатации, материалами, используемыми в производстве, опытом проектирования предшествующих серий. Другая часть исходных данных устанавливается на основании предварительных исследований. [17]
Коэффициент размагничивания. [18] |
При расчете двигателя с компенсационной обмоткой определение размеров главных полюсов начинают с выяснения размеров полюсного наконечника. [19]
При расчете двигателей глубокопазных и с двойной беличьей клеткой выражения, приведенные выше, дают значительную ошибку, в частности расчетные значения моментов на высоких скоростях оказываются заниженными. Действительно, с повышением скорости должно иметь место некоторое увеличение момента по сравнению с расчетом из-за вытеснения тока, а также действия ста-леалюминиевой клетки. [20]
При расчете двигателя на прочность за основу берется давление конца сгорания, зависящее главным образом от коэффициента наполнения и степени сжатия. [21]
Проектирование и расчет двигателя обычно начинается с термодинамического расчета. [22]
Конструкция и расчет двигателей изложены в части II курса. [23]
Нагрузочная диаграмма для кратковременного режима работы двигателя. [24] |
Поэтому для расчета двигателей, работающих в кратковременном режиме, понятие эквивалентности исходит не из тепловых потерь, а из перегрева двигателя. [25]
Основным методом расчета двигателя по нагреву является метод эквивалентного тока. Если при всех условиях работы данного графика мощность или момент пропорциональны току, могут быть использованы также методы эквивалентной мощности или момента. Метод эквивалентного момента не пригоден для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при частых пусках, для двигателей постоянного тока параллельного возбуждения с регулированием скорости путем ослабления магнитного потока, а также для двигателей постоянного тока последовательного возбуждения. [26]
В начале расчета двигателя все величины, входящие в (9.1), кроме синхронной угловой скорости, неизвестны. Остаются два неизвестных ( D и k), однозначное определение которых без дополнительных условий невозможно. [27]
Подробнее особенности расчета двигателей по допускаемым напряжениям рассмотрены ниже в гл. [28]
Основным методом расчета двигателя по нагреву является метод эквивалентного тока. Если при всех условиях работы данного графика мощность или момент пропорциональны току, могут быть использованы также методы эквивалентной мощности или момента. Метод эквивалентного момента не пригоден для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при частых пусках, для двигателей постоянного тока параллельного возбуждения с регулированием скорости путем ослабления магнитного потока, а также для двигателей постоянного тока последовательного возбуждения. [29]
Поэтому метод расчета двигателя, не учитывающий нагрузку и редуктор, неприемлем; необходимо включить передаточное число редуктора в качестве параметра в-общий расчет части системы, состоящей из двигателя, редуктора и нагрузки ( фиг. [30]